Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Четверг, 28 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10401.   Владимир  Да, мадам, что надо.
2009-12-26 21:01:59 

10402.   Сергей  Что делать когда ребенок плохо ест "болезнь ложки". Ребенку 1 г. 8 мес.
2009-12-26 20:20:41 

10403.   Марина  Здравствуйте, Александр Васильевич! Я ищу семена или черенки липпии, а также семена стевии. Можно ли их у Вас приобрести? С уважением, Марина.
2009-12-26 14:25:34 

10404.   Криперс  а при визите мэра в ПАТП , где он рассказывал про их светлое будущее, один человек из зала спросил - почему на ТЭЦ идут потери угля (типа возгорание или тление) и их разгильдяйство компенсируют за счёт населения?
мэр от ответа ушёл...

вот что надо проверят - деятельность энергетиков. а забастовки и митинги им по барабану
2009-12-26 13:27:13 

10405.   Слесарь ремонтник  Ремонт всегда и везде был дороже нового строительства. Причем при ремонте легче увести деньги налево чем при строительстве.
2009-12-26 13:24:45 

10406.   Владимир  Мы отвлеклись от темы. Нас спрашивали в самом начале, что мы думаем по существу статьи. За всех ягринцев не отвечу.Только за себя. Я этой книги не читал. Поэтому говорить что-либо о ней и об авторе не могу. Хотя, если автор статьи утверждает, что о ремонте на "Звёздочке" там написано только то, что он изложил в статье, это неправильно как минимум.
Belomor, предложение принято. О "ТВ": Конечно, конечно, ничего другого от информвестника я не ожидаю. Я вообще его очень редко читаю. Только когда на глаза попадается.
2009-12-26 11:43:09 

10407.   Сергей  мне тоже тёлочка на фото пондравилась :)
2009-12-26 09:57:01 

10408.   Belomor  Вольдемар! Как там у Бабеля?.. А! Если б я знал вас, за наивного юношу, то и написал бы вам, как наивному юноше, но я вас за такого не знаю. :) Замечу вскользь. "Трудовая вахта" не есть газета. Информационный вестник, не более. Средством массовой информации не является. Вы же, на "юбилейные" приказы о премировании, где лучшие (чаще всего мнимые) достоинства юбиляра отражаются, подобные ассоциации не распространяете. Относитесь и к "Трудовой вахте", как к регулярному административному извещению. Флот нами гордится, и мы гордимся тем, что осталось от флота. Руководство конструктивно, коллектив сплочен, ритмично движемся в светлое будущее. Вы чего-то другого от администрации ждете?
ЗЫ: Оффтоп попер. В понедельник предлагаю очно пообщаться на эту тему.
2009-12-25 18:55:42 

10409.   Некультурный  Владимир,
бухают везде. и за рулём бухие тоже везде есть. масштабы, вероятно, не те, но всё таки...

зы тёлочка на фото зачотная)))))
2009-12-25 17:10:14 

10410.   Владимир  Конечно читают. Между прочим, "Трудовая вахта", например, это просто достояние, памятник коммунистам. Читаешь её - и совершенно забываешь, что уже 21 век, что уже нет СССР, пятилеток, соцсоревнований. Забываешь, что работать надо за зарплату и что, кроме завода что-то ещё есть. Сравните любой номер за этот год с номером за год 1989-ый. Есть отличия? Только одно - исчезло грозное предупреждение "за пределы предприятия не выносить!". А так всё одно и то же: всё у нас хорошо, проверки на заказах идут в конструктивном русле, работа движется ритмично, флот нами гордится, мы гордимся флотом, заводчане свой завод любят, завод любит их - на Доске почёта даёт повисеть. Вобщем ритмичная работа, сплочённый коллектив, суперпрофессионалы, уникальные специалисты, прирождённые руководители и их гнёзда и т.д. и т.п.
2009-12-25 16:34:53 

10411.   Владимир  Нет, такой сценарий, уважаемый Обозреватель, маловероятен. Сами представьте: СМП набирает иностранных спецов, даёт им з/плату около 150 тыс. в месяц, жильё, офисы, оргтехнику, канцтовары в конце-концов тоже надо давать, а не так как у нас пачка бумаги на квартал на всех. Допустим набрали этих спецов, обеспечили всем, начали они работать. И что дальше? По-английски на заводах никто не говорит, нужен переводчик. Любой, малейший вопрос у нас требует длительных согласований, бумаг, времени. Работники завода будут их ненавидеть просто, хотя бы за з/плату и офисы. А наших горе-инженеров куда девать, если иностранцы будут работать? Вобщем, утопия. Ну подписали СП с Дорис и подписали, но это рядовое событие. Ничего особенного. Просто красиво звучит и телевизионщики картинку сделали. Хотя, конечно, дай Бог, как говорится, может что и получится. Без Штокмановских проектов - наш удел только заказы ВМФ, а их всё меньше.
2009-12-25 16:22:13 

10412.   Обозреватель  О личном скажу. Работая в бытность на Севмаше у меня сложилось действительно странное чувство о том, что происходило. В крупных иностранных фирмах как правило одинаковый подход ко всем в части поездок. Если самолетом, так все. Только бизнес-класс для топ-менеджеров. Связь мобильная для всех. Интернет для всех, включая, если ты работаешь на удаление, то оплата (хоть из дома). Суточные нормальные, а не такие, которые Севмаш платит во время командировки и т.п. В этом и есть парадокс предприятия. Он – руководитель останавливается в отличной гостинице в Москве, а ты вынужден в какой-то харчевни кушать и ночевать. Так как, всё прозаично, просто денег не хватает. Вроде все говорят нормально. А на деле, пообщавшись и насмотревшись на руководителей, возникает вопрос. Откуда у них такие доходы и привилегии? Впрочем, это не по теме этой статьи. С Горошковым всё ясно было ещё в 2000 г.
2009-12-25 15:49:40 

10413.   Обозреватель  Да, к сожалению, Севмаш не первый раз создавал всякие совместные предприятия (например с Браун&Рут). Нетели люди, которые подписывали договор на модернизацию Горшкова, были тоже одними из участников создания более ранних совместных предприятий. И где они – люди и предприятия? На деле всё сводилось просто к декларированию того, что создано и есть. А в реальности ничего существенного сделано не было. Именно, тем, кто работает из русских, кто в процессе работы перешёл работать в иностранные компании (по причине невостребованности на Севмаше и низкой оплаты труда), видят, почему руководители иностранных компаний вынуждены идти на это. Они (руководители) прекрасно понимают, что надо как-то себя позиционировать на рынке в России. Ну, а Севмашу, который не раз уже говорил о долгосрочных перспективах сотрудничества, это просто выгодно, при этом всегда можно будет сказать, что это вот, мол, они иностранцы виноваты, в случае провала или свертывания деятельности. Вообще, кто Севмашу не давал и не даёт, нанят квалифицированных специалистов с владением иностранного языка и имеющих опыт работы на иностранных проектах, дать им нормальную оплату труда на уровне иностранных инженерных компаний, предоставить жилью и т.п. А там боритесь на равных условиях за контракты. А так, всё это очередные декларации на фоне Штокмановского проекта.
2009-12-25 15:36:48 

10414.   Belomor  Николаю.
А как же! Как и все остальные россияне. Надо же чем-то в туалете время коротать.
2009-12-25 14:24:11 

10415.   Аноним  пид...
2009-12-25 12:19:25 

10416.   Владимир  Я тоже согласен с последним комментарием. Газета имеет очень мощный ресурс. Может объявить ещё одну акцию и заодно к властям обратиться? Вчера в "Человек и закон" рассказали, как одна девушка купила ветерану квартиру (ветеран-инвалид жил в какой-то заброшенной деревне). У нас в городе может тоже найдётся такая девушка. Или юноша.
2009-12-25 11:49:48 

10417.   Владимир  Ну может и пьют англичане в глубинке. Спорить не буду. Но дело-то в том, что у них нет от этого пития такого свинства, как у нас. Я имею ввиду пьяных за рулём, пьяных на рабочем месте, пьянство все выходные и праздники, бытовуха на этой почве, целые дома с жителями-алкоголиками, спившиеся полностью деревни, брошенные дети и т.д. У них нет 18 л алкоголя на каждого жителя. Кстати, а в Англии подростки тоже массово пьют энергетики и курят?
2009-12-25 11:41:15 

10418.   Березников Николай  Беломору:
А разве ягринцы газеты читают?
2009-12-25 10:29:44 

10419.   Волкова Яна Александровна  Спасибо , Станислав! За статью, за внимание к нашей школе...Мы её действительно очень любим! А как любят её наши дети! Моя дочь 9-ый год учится здесь и не променяет её ни на какую другую, даже самую суперсовременную! И большинство детей к ней присоединятся, да не только детей, но и их родителей!
2009-12-25 10:06:34 

10420.   Аноним  местечковая обида? мурманцы точно такие же местечковые обижалкины, только на свой лад
2009-12-25 09:48:19 

10421.   Belomor  Неизвестному:
Ягринцев сначительно больше расстраивает, когда о них свои же северодвинские члены Союза журналистов всякую хрень пишут...
2009-12-25 06:37:43 

10422.   COH  Мэр должен лично заняться этой семьей и помочь. Журналисты, пожалуйста, не оставляйте эту семью без внимания, может быть с вашей помощью что-то изменится.
Спасибо за статью! Как приятно читать, что есть семьи, где главное взаимопонимание и любовь.
2009-12-25 04:02:22 

10423.   Гость   Полностью согласен с Владимиром, бежать надо из этой страны под названием "РОССИЯ" и не оглядываться...! Никто ничего не БУДЕТ делать. Как говорят моя хата с краю, а за ней хоть трава не расти!!!
2009-12-25 00:39:14 

10424.   Аноним  Я был 2 месяца в глубинке Англии и знаю,что каждые выходные англичане пьют намного больше алкоголя от хорошей жизни ,чем россияне.
2009-12-24 20:29:00 

10425.   Владимир  Не просто прославленные, а заслуженные и великие. Давайте соблюдать точность в определениях.
2009-12-24 20:02:54 

10426.   Ольга.  Неужели у нас в городе так много семей с пятью детьми ютятся в таких комнатках?И когда сможет эта дружная семья получить квартиру,если их очередь каждый год становится все дальше.Может они в следующем году будут уже не сорок девятыми ,а например шестидесятыми.Возможно наши чиновники ждут когда дети вырастут и разъедутся,тогда и проблема с жильем сама решится.
2009-12-24 16:56:56 

10427.   Ольга  Мой прадед Катин Петр Иосифович , служил моряком в 1917 году на Авроре.
2009-12-24 15:16:40 

10428.   Владимир  Вообще, с премиями на заводе всегда всё очень тускло. Если посмотреть на начальство - все на иномарках, приобретённых за большие (по моим меркам) премии. Если предположить, что они эти премии получают за хорошую работу, то почему у заводов неясные перспективы с загрузкой, у работников низкая зарплата и эти же начальники постоянно гундосят, что на заводе нет денег или по-другому "сложное финансовое положение"? Призывают всех экономить. В командировки самолётом не пускают (хотя сами, как вы понимаете, летают). Поездом тоже не всегда пускают. На обед домой на служебном транспорте ездят. При этом в общении позиция заводского начальника по отношению к подчинённому всегда одна: я начальник, я умный, заслуженный, тружусь с утра до вечера, решаю сложные вопросы, а вы, бессовестные и тупые, меня не цените, работать не умеете. Вот и приходится ваши хвосты заносить, летать по командировкам и премии себе приписывать.
2009-12-24 15:11:30 

10429.   Владимир  Belomoru: Можно подумать, что, если бы денег было не впритык, у него турбинка появилась бы сразу. У кого-нибудь из начальников новая машина появилась бы скорее всего. И, как Вы понимаете, не бюджетная иномарка.
Гостю: Неправду говорите по премиям. Я в то время работал на "Звёздочке" и жена работала тоже. Ни я, ни она премий по отдельному списку за тот заказ не получали. И ещё много моих знакомых тоже не получали. Там была кормушка для избранных. Да, многим рабочим давали хорошие премии. Доходило даже до среднемесячного заработка.
2009-12-24 14:55:56 

10430.   Владимир  Я тоже за праздники. Ещё бы и летом столько же. Хотя народ пьёт. Сильно пьёт. И в рабочие дни и на работе. А впраздники, как они, говорят: "Сам Бог велел". Дебилоиды. Понятно, что их большинство, но, я думаю, что из-за них нельзя отменять эти замечательные каникулы.
2009-12-24 14:46:22 

10431.   Владимир  А сколько стоит новогодний салют над городом? Может, если от него отказаться, то денег хватит на квартиру этим людям?
2009-12-24 14:37:51 

10432.   Аноним  Какой флот?! Всю страну уже проквакали.
2009-12-24 13:24:38 

10433.   Березников Николай  На "Звездочке" книг не читают, кроме брошюр и документации по технологии производства, в театр не ходят, за исключением ягринского НТЦ, из музеев посещают только кологриевский склад экспонатов. Эти ребята про атомный ледокол "Ленин" знают меньше, чем о своем "Гоголе". На "Гоголе" хоть пьянки каждую неделю расслабляющие пьянки проводятся, а "Ленин" - это атавизм.
2009-12-24 13:22:55 

10434.   Елена  Если семья крепкая, в ней царит любовь, уважение, взаимопонимание, причем тут Новогодние праздники. Если проблемы возникнут, они и так решат их. Цивилизованным путем. А если в семье уже существуют проблемы, то и праздники - это лишь повод.
2009-12-24 11:19:46 

10435.   Аноним  Что же вы хотели от прораба Беляева? Он только в цементовозках и бульдозерах разбирался, ну, и таэквандо, наверное. Зато теперь будет строить региональные связи в областном правительстве.
2009-12-24 10:56:52 

10436.   Аноним  А что думают об этом прославленные ягринцы? Или они книг не читают?
2009-12-24 10:53:14 

10437.   Belomor  Гостю в 22:14
Был тут у нас на фабриках Троценко. Велено обновляться за свои собственные средства (а кто смелый - за кредитные). Велено всем, в том числе и Севмашу. А то, что ему Отчизна одни миллиарды подает, так только для того, чтобы другие миллиарды гасить. И деньги, подписанные индусами за "Горшка", впритык в себестоимость. Так что еще долго не будет у Качка новой турбинки. Искренне сочувствую.
2009-12-24 06:39:11 

10438.   Пат  Пустозвоны вы и Неизвестный и А.Шанин, пока будете месяцами изливать наболевшее от этого магазина может коньки откинуть ни один ребенок, подросток, взрослый. А Шанину А. рот видимо можно заткнуть тьлько тем предметом, который он сам рекомендовал Патриоту.
2009-12-24 02:16:00 

10439.   гость   А вообще на СМП неплохо бы было провести проверху на вшивость всей верхушки руководства, включая Бор-на и прочих. Ребятки зажрались конкретно. Да и Красный Дом - не великоват ли численный состав? Кто же там может думать креативно о простом рабочем?
2009-12-24 01:51:30 

10440.   Аноним  а как ты хотел? краска продается с предупреждением не употреблять внутрь, технические жидкости типа антиледа и прочего.... почему бензин не запретить тогда его ведь тоже можно и пить и нюхать...
2009-12-23 22:35:39 

10441.   гость  Читай прессу. Было сообщение, что государство поможет обновить оборудование на Севмаше. Так что зачем Калистратову деньги из прибыли тратить, когда можно за счёт бюджета. Ждите, будет новое оборудование.
2009-12-23 22:14:38 

10442.   kachok  Черт-побери , люди! хватит делить эти несчастные деньги! пустите их на замену оборудования, закупку иструмента, спецодежды. посмотрите где мы работаем и чем, цеха разваливаются, пневмомашики времен царя гороха, все нахрен изношено, да еще придурки новый кран уронили. купите технологии, станки хватит воровать, машину не купил наверно только ленивый. обучайте рабочих, никто нихрена не умеет хватит орати, что мы самые самые - мы в полном говне. закупите новый транспорт, сколько еще эти мандавошки-электрокары будут шнырять, эти дебильные лесовозы 40-х годов, это все было хорошо лет 30 назад. продвигайте молодых к управлению, у стариков-пенсионеров мозги уже засохли-они не могу думать креативно им главное досидеть пока еще двигаться могут освободите место молодым.
2009-12-23 20:25:22 

10443.   гость  Решение о переносе закладки четвёртого Борея в свете последнего облома с Булавой весьма разумно. Правильней вообще заморозить строительство Бореев, пока ракету не сделают, как бы переделывать потом не пришлось.
2009-12-23 19:26:33 

10444.   гость  Ура! Наконец то индусы сдались. Надеюсь, тех кто на нём работает Калистратов не обидит премиями. Вспомните первый индусский заказ на "Звёздочке", тогда рубль обвалился и рубли пошли на "Звёздочку" валом, завод купил новые машины, компьютеры, премии давали даже уборщицам к заказу близко не подходивших. Севмаш тогда долги по зарплате не знал как закрыть. Поздравляю!
2009-12-23 19:16:17 

10445.   Вапр  2КоньАгонь. К сожалению, ТСЖ требуется не 50, а, кажется, раза в 2 больше. И каждый год их требуемое число существенно возрастает. А работа на перспективу, конечно, нужна, и строительство тоже, кто бы спорил?
2009-12-23 15:09:54 

10446.   Поташников  Про зимнюю рабалку скажу так: занятие для дуремаров, которым вся жизнь на...ть. Извините.
2009-12-23 14:56:41 

10447.   Поташников  С таким решением Вьетнам скоро будет морской державой, а Россия, имеющая на Черном море и Балтийском лишь по 1 (!) ходовой лодке, будет продолжать квакать про то, что она морская держава.
2009-12-23 14:48:10 

10448.   Читатель  Хочется надеятся на лучшее...
Несомненно Севмаш будет задействован в Штокмановском проекте, но фраза автора, которая возможно была основана на словах представителей Севмаша : "Предполагается, что «Севмаш-Дорис» разработает концепцию освоения Штокманского месторождения, причем конкретно под мощности северодвинской верфи" даже не то чтобы оптимистичная, она чрезвычайно далека от реальности. Во-первых, концепция уже давно разработана и работали над ней ведущие мировые нефтегазовые и инжиниринговые компании. Во-вторых, самое главное, идея разрабатывать подобные концепции под существующее производство одной судоверфи работающей в закрытом от иностранцев режиме с недостаточно приспособленными техническими средствами (цехами, кранами и т.п.) бесперспективна. В этом бизнесе (добыча нефти/газа на море) прежде всего выполняется то, что необходимо и удобно нефтегазовой компании для полноценной добычи нефти/газа, а не то что удобно их подрядчикам. Для данного случая также руководители нашего правительства не будут ломать об колено участников проекта, включая Газпром.
Хотя Россия страна загадок. Как показывает опыт, наши политики иногда принимают решения, которые очень далеко выходят за рамки разумного.
А ДОРИС это только маленькая французкая инжиниринговая компания, которая и была втянута в этот проект на стадии начального проектирования только потому, что французской Тоталь это было удобней на тот момент (как я уже упоминал выше об удобстве для нефтегазовых компаний).

2009-12-23 14:10:12 

10449.   КоньАгонь  Соглашусь, с предыдущим оратором только по части стоимости ремонта/строительства.
Но эффективнее не каждые 5 лет по 30 млн. "закапывать" в дома-деревяшки, а инвестировать в строительство. И в этом меня никакой защитник мэрии не убедит.
Строительство дороже-спору нет, и бюджет секвестирован-высеквестирован. Страшно не хватает федеральных денег на возведение нового жилья, но в этом, отчасти, виноваты мы сами, горожане. ТСЖ за 2 года в городе создано крайне мало, а их определённый минимум для города (для Сев-ска порядка 50, по-моему) - обязательное условие для участия в целевой программе.
Чтобы ситуация постепенно менялась, на мой взгляд, чиновникам необходимо усилить работу по участию в целевых федеральных программах по Строительству, Реформированию ЖКХ (как следствие получать целевое финансирование), больше проводить разъяснительной работы с населением.
Мгновенного эффекта точно не будет, работа на перспективу.
2009-12-23 12:43:11 

10450.   Вапр  Трудов лично господина Габидулина не знаю, охотно верю, что он из истинных правозащитников, которых немного и которые тем ценнее. Но вообще считаю, что именно наши т.н. "правозащитники" во многом способствовали укреплению "неправозащитной системы ценностей". Достаточно почитать, что некоторые из них говорили о русском народе и русской истории, чтобы начать воспринимать этих некоторых как провокаторов, из-за которых само слово демократия теперь у многих ассоциируется с бесправием массы, ограблением ее и безответственной болтовней немногих.
2009-12-23 11:05:55 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com