Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  10351.   wasabi  Про окультуренную приватизацию, Вы как-то лихо. Что касается наших заводов, то на них, действительно, отрабатывается новая для России схема , отличная от существующих схем госкорпораций, деятельность которых регулируется отдельными федеральными законами, и вызывает множество вопросов не только у Президента Медведева, но и у любого грамотного человека. Это такая следующая разновидность "чиновничьей" приХватизации. "Сесть" на военный бюджет - сказка! ПАТП в этом смысле выглядит муравьем на теле кита, но достаточно привлекательным для хищников поменьше рангом. Неумывако удавалось лавировать между ними, лишь однажды подставившись под Закон. Но, несвоевременная уплата налогов, прямо скажем, не самое "преступное" преступление. Что касается долгов ПАТП, то природа их появления, думаю, та же , что и на Севмаше. Платить надо за работу своевременно, и в полном объеме. Но, у Заказчика, когда он является и Собственником, появляются соблазны сэкономить. Действия нашей мэрии по отношению к ПАТП дублируют действия государства по отношению к СМП. Трава пониже, дым пожиже. Замысловатая схема с необеспеченным векселем , эмитентом которого является ПАТП, была единственной возможностью как-то взять денег у Севмаша. Одновременно рождается схеме приватизации "по-тихому", через списание векселей на третьих лиц и передачу им в оплату по этим векселям активов ПАТП (земли и зданий). "Размывается" и кредиторская задолженность на случай "банкротного" варианта развития событий. Всё это прикрывается словоблудием про заботу о благе народа и сохраненнии муниципального имущества (транспорта). Помнится с такими же аргументами выступало правительство СССР при копеечном понижении стоимости соли и спичек, с одновременным "рублёвым" повышением цен на все остальные товары. Действия "новых" чиновников вполне логичны. Последствия? В одном случае гибель "Курска" и людей на лодке в Тихом океане. В другом, - про автобусы слышим каждый день. Пожар, потушенный за секунды до взрыва "частного" ПАЗика в Архангельске, чуть не унес на прошлой неделе жизни 30 пассажиров. Моряков и другого народа в России много. Не жалко!
2009-12-31 07:35:18 

10352.   гость  Уважаемый Владимир формально Калистратов Гмырину начальником небыл, а фактически очень даже был. Когда ещё Калистратов командовал "Звёздочкой" я бывал на проверках и видел поведение Гмырина там, в рот Калистратову смотрел. Поэтому я и говорю, что в трудной какой то ситуации мэром становится Калистратов. Я думаю придя на СМП он постарался чтобы в руководстве города был его человек, так уж принято приходит новый начальник и ставит своих людей. Типичный пример в "Северном Рейде" - назначали туда Пашкова вместо Бармина и на ключевые посты он назначил свох друзей с Арктики, причём, говорят, из Арктики некоторых из них "по просили", бездари, но друзья. Впрочем, Пашкову виднее.
Насчёт льготного проезда с9 до 15 :у меня ,как и у всех наверное, много знакомых пожилых людей, так они очень спокойно отнеслись к этому новшеству. Что же до работающих пенсионеров после 70, так тут и вовсе безобразие - хватит работать для детей и внуков, поживи остаток лет в своё удовольствие.
К Широкому нет вопросов. Его назначили выполнять что скажут, однако если в проблему ПАТП впутывают Калистратова значит положение там серьёзное. Наверное. прав Неумывако, всё пойдёт по архангельскому сценарию, но только он не учитывает уникальности Северодвинска - дикие волны приватизаций, акционирований доходят до Северодвинска в последнюю очередь и очень ослабевшие, окультуренные. Поэтому, не надо бояться передачи маршрутов частникам, накупят они и больших автобусов
и стоять по 20 мин не придётся.
2009-12-31 05:22:06 

10353.   nording  ответ киперсу почему мы превратимся в обласной центр нам это не гразит и вот почему во первых муниципальный транспорт они уничтожили уже в 90-х годах причем используя левые схемы,а толку 1,10,15 содержать у МАПАТП потому что после работы идя часа в 16.00 и у вахты встречают частные перевозчики,а автобусы ПАТП перевозят только утром и вечером после 16.00 уже не видно и за те же 12.00 рублей. А что Широкий такой чистый и хороший если он предложил странную схему перевозки льготников во первых тем кому нет 70 лет люди ездят за полную стоимость а только 70 летнии будут ездить по сумосбродной схеме по будням с 9.00-15.00,а по выходным хоть круглосуточно езди бесплатно,ШИРОКИЙ берет основу у частников которые возят льготников с 8.00-16.00,а остальное время за полую стоимость если кто из пенсионеров работает что они должны платить полностью мы не зато голосовали за нашего мэра
2009-12-30 22:38:45 

10354.   Владимир  Говорю же: Садитесь в Газели. Зачем ждать, а потом в этих сараях ехать?
Уважаемый Гость, Вы уж совсем! Калистратов не был начальником Гмырину. Гмырин был лидером профсоюза Звёздочки. А профсоюзы у нас независимые. Хотя в остальном может Вы и правы: с Калистратова денег на ПАТП, с предпринимателей на гирлянды. Внебюджетные средства на благо города - разве это плохо?
2009-12-30 22:10:55 

10355.   гость  Слышь читатель, ты это о чём. Такие умные мысли нельзя толкать на ночь глядя. Мне кажется всё нормально пока и в городе и на заводе, во всяком случае по сравнению с другими городами и это в кризис то. И умные руководители в городе есть: Калистратов, может ещё Телепнёв, как не крути а сделать в арктике зарплату не хуже чем у Севмаша, ещё уметь надо. Раньше к умным руководителям причислял и Бармина, но как видно мало соображалка работала раз сняли его. Это из крупных, а тех что поменьше, тоже наберётся, в руководстве ЦУМа к примеру. Может я и оптимист, но всё же не вижу мрачного в городе.
2009-12-30 22:10:49 

10356.   читатель  Интересно ,когда придут к руководству люди ,которые работали в этой отрасли ?У нас медициной управляет- экономист , атомной энергетикой - тоже руководитель не по профилю , и так во всём ...Разве эти люди знают проблемы отраслей ? А слово " бизнес" в России слушать смешно! Какой у нас бизнес- продать и перепродать всё ,что нас окружает, при этом ничего не производя ? Моё мнение - отраслями должны руководить люди ,которые работали в них и знают их .Мы уже пережили эпоху реформаторов и выдающихся экономистов , и до сих пор пожинаем плоды их творчества.
Много разговоров- и мало дела . Проходят годы , десятилетия , а у нас как у плохого танцора , всё мешают - то не хватка законов ,, то механизма нет как любят говорить, то кризис мешает....
2009-12-30 20:17:03 

10357.   Inspector  Кстати, сегодня, 30.12.2009г. машину ДПС видела опять в несуразном месте. Уважаемые сотрудники дорожного движения, ну, пожалуйста, установите посты, хотя бы у "Радуги", на Ягринском шоссе, на Административном шоссе, да мало ли напряженных мест. Я понимаю Вас, у школы менее проблиматично искать виновников и наказывать. НО МЫ ВСЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!
2009-12-30 20:13:30 

10358.   Inspector  Смотрите, сказать нечего.
Город утопает в сугробах на дорогах.
Я сейчас продублирую свою жалобу, которую никто не увидел на другой страничке и не дал вразумительных ответов :
Сегодня, 29.12.2009г. в 12.15 ч., подъехала к 14 Гимназиии и наблюдала такую картину: стоит машина ГИБДД напротив Гимназии и штрафует счастливых родителей, встречающих детей для поездки на ёлку в ДК "Строителей", припарковавшихся, как кажется гаишникам, на "газоне" (хотя, машина ДПС находилась в этой же зоне). Их можно понять, нашли тёплое местечко, и наверно, прибыльное. Хотя, около "Радуги" в это время творился откровенный беспредел в дорожном движении, и присутствия службы ДПС явно не хватало. Вот и напрашиваются вопросы: а настоящие службы где? И когда на дорогах будет порядок? И когда инспекторы ДПС перестанут искать теплые и "хлебные" места патрулирования???




Добавлять темы, сообщения в форуме могут только зарегистрированные пользователи


2009-12-30 20:05:54 

10359.   Inspector  А, вообще, смотрю я эту полемику, как делитант, и все время сторонюсь такого мнения, что все эти высказывания в защиту сегодняшей администрации ПАТП дает либо пресс служба, либо крутые аппоненты. А мы, обыватели, так и будем хлебать те щи, которые нам на отсутствие ассортимента преподносят! И так и будем стоять на остановках по 30 минут в ожидании транспорта, будь то муниципальный или частный!!!!!
2009-12-30 19:50:58 

10360.   гость  Как это Севмаш выдал деньги под "левый" вексель, или вы думаете в руководстве Севмаша идиоты сидят? Я думаю всё проще, ПАТП принадлежит мэрии. И мэрии как то надо вытаскивать его из ямы. Разве Гмырин может со скудным городским бюджетом это сделать, вот и побежал он к своему бывшему начальнику Калистратову за помощью. Наверное с такой мольбой: " Ты меня с тёплого места профсоюзного сдёрнул, теперь помогай!"
2009-12-30 18:43:23 

10361.   Inspector  Да, развернули тему! Конечно, очень злободневную! Но накануне Нового года так и хочется воскликнуть ( естественно не в тему!). Каждому депутату в 2010 году по коттеджу. Начало уже положено парочкой нынешних депутатов.Площади старого города это позволяют! А то, что это они ютятся в "северодвинках" и "сталинках". Может и проблемы горожан будут решаться эффективнее, да и деньги осваиваться быстрее. Кстати, у нас в городе найдется ещё не одно близкое к банкротству предприятие. Депутаты, ВПЕРЁД!!!
2009-12-30 18:33:07 

10362.   Berator  Для Криперс. Межгород и пригород арпиори убыточны для предприятий типа ПАТП, тариф не покрывает затраты. Получать прибыль на этих направлениях может только тот, кто работает на ЕНВД. Поэтому и отданы были маршруты в аренду частникам, при этом ПАТП получало доходы, не неся затрат по обслуживанию маршрутов. Схема совершенно легальная и эффективная. При действующем тарифе на межгород забирать обратно 133 и 138, значит нести прямые убытки и ухудшать финансовое положение. Впрочем, Широкий может сам наступать на эти грабли, только страдать от этих попыток будет предприятие. По поводу заправки: ПАТП ничего не продавало. Еще один момент, вы путаете понятие прибыли и доходов. Никакой прибыли Широкий не получил. Получили деньги от Севмаша под левый вексель. Чтобы реализовать подобную схему, нужен неискушенный человек, типа Широкого. Неумывако никогда бы на это не пошел. Широкий же заплатит полной мерой за этот "ПИАР" успешного менеджера. Удивительно, что он так подставляется.
2009-12-30 15:44:51 

10363.   Криперс  если сложилось что я обеляю деятельность Широкова - очень извиняюсь.
как руководитель пока проявить себя не мог в принципе. вермени мало.
если пришёл как варяг от мэрии - будем бороться. во всяком случае лёгкой жизни могут не ждать!
но и делать белого и пушистого из Неумывако - или верх наивности, или....
кредиты при нём - что - беспроцентные давали?
про закупку топлива через посредника - это по ТВ наврали?
ПАТП занималась не только городом. самые прибылные маршруты были - это межгород и пригород. ну и что - есть они в портфеле предприятия? или это Широкий профукал их за месяц работы?
вполне верю вам что готовят захват. оснований не доверять лично вам у меня нет никаких. только скажите - может просто захват планировала одна группа, а теперь орудует другая? собственно и вот вся подноготная этой истории....
г-н Неумывако меньше всего тянет на бессребренника... уж извините ...
то что мэр не воспользовался... а почему он должен был ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать? может - лучший друг...
кстати - а что слышно про налоговый скандал? в ПФ кажется...

ps. а пяди, на которых отгрохали заправку у вокзала? ;-)
2009-12-30 15:25:26 

10364.   Владимир  Извиняюсь, ООО «Верфь братьев Нобель», г.Рыбинск Ярославской обл.
2009-12-30 15:14:00 

10365.   Обозреватель  В. Р. Угрюмов в свою бытность на Звездочке, не раз "обласканный" Н.Я. Калистратов (кто работал тот знает - то хороший, то плохой), а потом и востребованный на Севмаше. Ибо Дарда-Зам ГД по кадрам Севмаша, будучи очень мудрым и прозорливым, понял как ситуация развивается и вовремя ушедший на пенсию, он – Угрюмов лишь вторит Н. Я. Калистратову, который прекрасно понимает на чём сыграть перед народом (см. выступления директора в красном уголке предприятий). Конечно, надо говорить о рабочих. Но, он же – Угрюмов (Зам ГД по кадрам на Звездочке), даже инженеру должностную инструкцию не мог подготовить при найме (неоднократно). Так и работал я лет 5 без полного понимания, что я должен делать. Поэтому мне очень хорошо вспоминается время, когда я работал в качестве сварщика в цехе 55. Всё было понятно и ясно. Но, они же меня направили и выучили (и не раз), а потом, вот парадокс, не смогли объяснить чем заниматься и что делать. А в статье говорят – рабочих не хватает. Хватает и ещё как хватает! Просто, их никто организовать не может. Вот и шарахаются они по цехам и заказам.
2009-12-30 15:12:16 

10366.   Владимир  Итоги конкурсов уже давно подведены:
Спасатель 7 МВт - ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», г.Комсомольск-на-Амуре, Спасатель 4МВт (2 единицы) - ОАО «Невский судостроительный –судоремонтный завод», г.Шлиссельбург,
Водолазное судно(2 ед.) - ОАО «Ярославский судостроительный завод», г.Ярославль
Рейдовый катер (2 ед.) - ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», г.Бор
Катер-бонопостановщик (2 ед.) - ООО «Верфь братьев Нобель» г.Ярославль.
Немцы остались за бортом. В следующий раз они учтут ошибки. Цена на лоты очень-очень хорошая.
Филиал Звёздочки - Нерпа из Снежногорска к участию в конкурсах не допустили. Вот вам и содействие ОСК в загрузке.
2009-12-30 15:11:48 

10367.   Некультурный  хехе "автономное действие" дошло и до Севска))) ещё бы спиртоточки так пожечь и будет замечательно)
2009-12-30 15:09:29 

10368.   Владимир  Спасибо, Евгений, за интересный рассказ. Я лично ни Вашего оптимизма, ни оптимизма г-на Троценко пока не разделяю.
Особенно меня умиляют строки о намерении ОСК содействовать загрузке Звёздочки гражданскими заказами.
2009-12-30 14:56:12 

10369.   Владимир  Я не понял: это что вчерашние гопники, которых в армию забрали, ценные специалисты? Василий Рафаилович по-моему заговаривается. Или А.Путников что-то не так понял.
Уважаемый Гость, рад за Ваш оптимизм в отношении Звёздочки.
А специалистов и на Звёздочке и на Севмаше на самом деле хватает. Просто используются они неэффективно, но это отдельная и очень большая тема.

2009-12-30 14:46:14 

10370.   snikers   По Газелям на 15 маршруте вспомните недавнюю историю с арестом группы лиц обирающих "газелистов". Увеличение их в Северодвинске - это их "заслуга". Почти 20 нелегальных машин на один маршрут выставили.
К муниципальным ЛИАЗам у меня лично претензий нет, ходят по минутам. Знакомый парень работает, рассказывал про установленную на автобусах навигационные приборы, по которым за ними диспетчера наблюдают.
Ремонтная база в порядочке. Забор не упал. Оборудования разного при Неумывако набрали. Есть проблема с запчастями, денег на них новая администрация почти не выделяет, да и раньше с ними тяжело было.
2009-12-30 14:26:32 

10371.   Снятков  Berator . Может, Неумывако и решил многие вопросы. Однако, что-то улучшение заметно не было. ПАЗов и Газелей на маршрутах длинных (например 10-м и 15-м) становилось больше, для 15-го это ощутимая поддержка, а вот 10-й был чем-то вроде пасынка.
Остановки - проблема мэрии, и улучшений там тоже не видать, новых давно не строили. Если знаете, какая в это году была обеспечена крышей и стенами, раскажите.

По земле и зданию - было б интересно узнать.
Вот УМ при Беляеве растащили, и земли и здания и технику.
Ну, и наконец, тему можно больше осветить и через другие СМИ. Если есть конечно проверенная инф-я. Например, через тот же tv29.
Или другие.
2009-12-30 13:56:20 

10372.   гость  Итак "Звёздочка" всё больше переходит на гражданку. Но на надводных да ещё гражданских зарплата упадёт и это на фоне роста тарифов на коммуналку и проезд. На фиг такая работа,уйдём все на Севмаш, им нужны рабочие.
2009-12-30 13:44:19 

10373.   Berator  Для Снеткова. По поводу по зубам или не по зубам могу сказать следующее. Никакого криминала на Неумывако не нарыли. Если бы была возможность привлечь к уголовной ответственности, Мэр бы обязательно этим воспользовался. А на нет и суда нет. Приходится активно распускать сплетни о нарушениях. Далее по вашим предложениям об улучшении работы общественного транспорта в городе, могу сказать, что практически всеми этими моментами занимался Неумывако. Много уже было сделано. И по вопросу создания единой базы, единого контроля, создания прозрачных условий конкурса. За пару месяцев правления Широкого большинство наработок разрушено, при этом новые управленцы действуют под лозунгом сохранения ПАТП. Но сегодня это властям не нужно. Задача другая: передел рынка пассажирских перевозок.
2009-12-30 13:41:36 

10374.   гость  Севмашу не хватает не просто рабсилы, а как заявил замдиректора Угрюмов - КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ. Зпакомый из Новодвинска приезжал ко мне в октябре так вот он рассказывал, что у них там работы почти нет и целая бригада поехала трудоустраиваться на Севмаш и никого не взяли, сказали им нужны высококвалифицированные спецы. Тогда не понятно зачем хвататься за все заказы если знали что спецов не хватит. Одна отдушина - "Звёздочка" рядом и работа без выходных. Хотя в работе без выходных тоже плюс есть, народ хорошо зарабатывать начнёт, денежки тратить будет, экономика города ещё лучше заживёт. Наверное поэтому хотят коммуналку поднять и проезд - северодвинцы мол не бедные , потянут.
2009-12-30 13:17:20 

10375.   Berator  Уважаемый Криперс! Хочу вас огорчить, перспективы у ПАТП не радостные. Сколько бы вы не говорили о том, что прежний директор вел предприятие к банкротству, ПАТП сохранено как единый имущественный комплекс. Не продано ни пяди земли. А вот сейчас , при новом руководстве для предприятия на самом деле грядут "веселые "времена. Зарплату выдали не благодаря действиям Широкого, он здесь вообще не причем. Денежки дало СМП под необеспеченный вексель ПАТП, так что долгов меньше не стало, поменялись кредиторы. По неофициальным данным готовится мощная схема по передаче ПАТП в частные руки. Для этого планируют получение денег еще под пару-тройку левых векселей, далее кредиторская задолженность будет передана третьим лицам, которые через банкротство зайдут на ПАТП. Крайним останется Широкий, т.к. он подписывает векселя. Уже ведутся переговоры о продаже земельного участка и нового административного здания с участием новых назначенцев от транспорта в областной администрации. Единственным моментом, который пока сдерживает участников сговора, является активный общественный интерес к теме ПАТП. Надо отвлечь внимание.
2009-12-30 13:14:36 

10376.   Снятков  А где это им бомбы и снаряды попались?
Было бы неплохо информацию давать подробнее. Хотя б, каких лет эти бомбы..
А то, мало ли. Народ там поди, рыбку ловит и не знает..
2009-12-30 12:37:30 

10377.   Снятков  для Криперс. Я с Вами во многом согласен. Однако, в отличие от Архангельска, в котором вообще общественный транспорт уничтожили, завалив города ПАЗами (и трамваев нету, и троллейбусный парк где нынче, и АПАП угнобили), у нас общественный транспорт остался. Это главное. С тем, каков был порядок в топливом, зарплатами и т.п. можно разобраться. И, если прокуратура владеет законами и ситуацией, то виновных можно наказать, убытки возместить. Примеров в России много. Ходорковского с миллиардами могут значит по судам который год таскать, а Неумывако и Беляев не по зубам?
В ПАТП я не работаю и отношение к нему мею лишь как пассажир.

Обязанность города должна состоять в том, чтобы:
1. проработать и назначить маршруты. Изучить все пасажиропотоки. Город разросся, а маршруты все с советских времен. 8-ка исчезла, а может она нужна. 2-ка, а может тоже, конечная-то у 2-го обросла разными предприятиями, а не у всех есть личные машины, оттуда люди пешком ходят.
Нет маршрута по Арх.шоссе до его начала, или хотя б до базы МУП ПКБ. А по дороге много предприятий, магазины, опять же сколько народу пехом топает.
И раньше на старое кладбище был маршрут, по входным. что-то не видывал давно
2. обеспечить все маршруты остановками. с оборудованными "карманами" и крытыми от ветров и снегов строениями для пассажиров. Во многих местах негде спрятаться от дождя, от метели - люди мокнут, мерзнут, болеют.
3.устраивать конурсы с внятными и простыми правилами, на каждый маршрут отдельно. может, какой-то даже разбивать, и чтоб его могли обрабатывать несколько участников, зато график будет соблюдаться.
4. на базе ПАТП сделать общую для всех ремонтную базу, диспетчерскую, мед.осмотр водителей предмаршрутный. Тогда будет уверенность что все автобусы выйдут на линию исправны и с трезывми и здоровыми водителями.
5. обеспечить, чтоб на любом автобусе дейстовали и проездные и льготные билеты. думаю, это не так сложно, провести учет. не в 20-м веке живем. давно уже.
6. для патп не приобретать автобусы. не приспособленные для нашего климата. и полностью вывести эти убогие икарусы. тем более их сняли с производства уже настолько давно, что в продаже только восстановленные венгерские и украинские.
7.решить наконец проблему доставки работников СМП автобусами. И убрать эти чертовы ПАЗы, из-за невозможности нормально добраться до работы очень многие ездят на личных авто, в результате все газоны, весь парк перед заводом, все обочины на Арх.шоссе забиты автомобилями. И даже остановки и тротуары.

Пару лет назад в Новороссийске был удивлен, что троллейбусный проезд стоил 4 рубля. И автобусов там много, а город побольше нашего. И частников очень много.
2009-12-30 09:54:02 

10378.   Останусь неизвестным  Так твою разэтак, обеспокоился гирляндами.
Совсем делать нечего?
Почему вот, школа-интернат ягринская из-за "недостаточного финансирования" вынуждена по предприятиям ходить и выпрашивать простые лампы накаливания?
Вы там что, совсем уже тютю?! Сказал бы порезче, да нельзя, неприлично. А лампочки бюджету для школы, не покупать - прилично? (документ от Ваккари М.А имеется, с просьбой)
Только, не надо сразу директора гнобить, видать довели, сволочи чиновные, до походу по миру. Им же дай волю, пожалуйся, что дела плохи - сам же директор какой виноват и будет.
Я вот так же, пожаловался губернатору, что родители деньги собирают на ремонт класса, потому что при бесплатном образовании родители только что зарплату еще учителям и персоналу не платят, и в результате дурак из гороно тут же устроил взбучку директору.
2009-12-30 09:08:12 

10379.   гость  Во многом согласен с Киперсом. Чувствуется, что человек переживает, беспокоится за транспорт родного города. Но я бы не стал очень сильно уповать на Гмырина. Гмырин всю жизнь в профсоюзе командовал, под руководством Калистратова, и если Калистратов поможет в наведении порядка с транспортом то всё будет хорошо. А чтобы меньше зависеть от ПАТП надо через честный конкурс отдавать маршруты. И мэрии проблем меньше, хозяева сами разберутся с ремонтами, запчастями и северодвинцам хорошо, т.к. частник ради прибыли будет ездить и быстрее и чаще. Автобусов большой вместимости частник накупит, посмотрите для примера в Курске, Воронеже. В Воронеже вообще весь транспорт частный, на каждом маршруте свой хозяин, и ничего страшного, и проезд 7руб и даже бесплатный муниципальный бегает. Хотя нужно признать что зарплаты в средней полосе заметно ниже и стоимость проезда особенно не поднимешь. Однако, перенять отсутствие монополии на маршруты нам перенять не помешало бы. С новым Годом!
2009-12-30 06:55:45 

10380.   Владимир  Михаил Аркадьевич, Вы лучше весной или осенью пройдитесь по городским улицам и почувствуйте какково пешеходам по этим лужам и грязи идти на работу или с работы. Есть места, где лужи много-много лет. Магазин от мясокомбината на ул.Нахимова кладёт деревянные настилы на улице. Порекомендуйте, пожалуйста, то же самое сделать и другим магазинам. И любимой Звёздочке. К заводу по ул.Нахимова не подойти - всё затоплено. К профкому, где Вы работали тоже не подойти. Это, наверное, чтоб члены профсоюза не допекали своими просьбами. А Вы гирляндами занимаетесь. Ну нет гирлянд - и нет. Ноги из-за этого не промокнут.
2009-12-29 23:18:02 

10381.   Криперс  Вы на Широкого не наезжайте! Человек проработал всего месяц - и уже пусть небольшая - но ПРИБЫЛЬ!!!
Предыдущий кесарь и слова красиво связывал. И коммернтарии в эфире и прессе давал направо и налево... А сам под не менее чутким руководством Михаила Аркадьевича вёл ПАТП к банкротству. Короче "занимался своим делом". И сохранил, г-н Снятков, он ПАТП явно для себя любимого
Смотрели сюжеты про ПАТП? Сюжеты не "розовые" - в принципе нормально рассказано. А теперь объясню. В январе проводятся конкурсы на маршруты. Участвуют (см. передачу) - перевозчики БЕЗ ДОЛГОВ!!! А именно в долги СОЗНАТЕЛЬНО ПАТП и загоняли. Чтобы потом обанкротить и распродать без проблем и затруднений.
Методы: закупка топлива через посредника по двойной цене (несложно, если взять в долю), передача особенно прибыльных маршрутов другим перевозчикам (особо не сопротивляясь - объяснить почему?), использование ремонтной базы ПАТП для ремонта конкурентов (и тут же пошло воровство ГСМ и запчастей), аренда за сумашедшие деньги красных длинных автобусов (помните такие? не в курсе - ЗА СКОЛЬКО? - спросите будете приятно удивлены!), куча "дочерних" фирмочек.... Использование адм. ресурсов в собственных избирательных компаниях - это по сравнению с предыдущими пунктами мелочь - но имела место быть. Были еще ноухау с питанием собственных сотрудников из собственного ТЦ, НИЩЕНСКАЯ зарплата всех сотрудников, кроме "приближённых" (вы не оттуда?)... и т.д. и т.п....
Так что , мамзель, Инспектор, не надо критиковать Широкого. Человек честный, и как руководитель - уже проявил себя неплохо.
Да, сказал он, я многое ешё не знаю, во внутренних принципах разберусь в процессе работы... а пока наведу порядок во внешней деятельности. И ведь делает!
Теперь ответ по поводу "нелегалов". Не передёргивайте. Фирма получает лицензию (или маршрут) в администрации, соблюдает все правила, касательно перевозки льготников, платит налоги, всё как полагается - это нормально. Не об них речь то. В часы пик шнуруют ИМЕННО пираты - абсолютно левые раздолбанные пазлы неизвестного происхождения, которые отбирают пассажиров и исоответственно прибыль у ПАТП и вполне законных частников! Платят ли ОНИ налоги и где ремонтируются - тайна покрытая мраком. Вот с ними то бороться и призывают.
Ну и на финиш Нордингу -
1) про 1, 10, 15 - выиграют частники - ради бога, только пупок не развяжется ли у частников - где столько подвижного состава взять?
2) 1 автобус вывозит столько пассажиров, сколько 10-15 газелей. вы во что хотите превратить город? см. областной центр!
3) Лиазы прохладные, согласен. Покупал Неумывако в лизинг. с предыдущей мэрией. Но по сравнению с морозильниками венгерского производства, они обогреватели... И они всё таки новые! Иностранный подержанный хлам к нам попадал разными путями...
4) ну и про графики движения - повторюсь - не всё сразу - Широкий только начал!
2009-12-29 22:54:03 

10382.   Владимир  Дураку понятно, что все эти запреты, закрытия клубов и т.д. - эффект "хромой лошади". А запрет с 22 до 6 - это просто бред какой-то. Получается, что новогодняя ночь будет ночью празднования беззакония? Ну почему в новогоднюю ночь на Яграх на озере нельзя запустить салют? Ну почему?
2009-12-29 22:53:36 

10383.   Владимир  Я лично за "Газели" или "Фиаты", за микроавтобусы в общем. И лично мне было бы предпочтительнее, чтобы ими обзавелось, наконец ПАТП, потому что водители в ПАТП вызывают большее уважение. Хотя и у частников водители попадаются очень дисциплинированные. На этих "Икарусах", ЛИАЗах, ПАЗиках ездить невозможно: холодные, вонючие, медлительные. Причём их медлительность настолько раздражает, что иногда хочется залезть в кабину вместо водителя и нажать газ. Ещё есть просьба к руководству ПАТП, чтоб при приёме кондукторов на работу кастинг проводили, т.к. среди них попадаются очень неопрятные женщины. Кондуктор-женщина должна выглядеть всё-таки поинтереснее, не так угрюмо и серо как большинство сейчас. И прав им надо дать побольше. Не хочет пассажир платить или хамит - из автобуса его или в милицию. Но это я беспокоюсь о людях. Сам всё-равно буду ездить на маршрутных такси. Удобнее и быстрее и теплее. И жалко, что деньги мои в карман дяде будут уходить, ане в ПАТП. Ну не хочет ПАТП осваивать это направление - я ж не виноват.
2009-12-29 22:41:29 

10384.   Inspector  Извените, меня, пожалуйста, но я никак не хотела обидеть Ю.Широкого. Просто накипило. Каждый должен заниматься своими делами. Кесарю кесарево. А депутат должен решать проблемы близкие к своему округу, а не иначе!
2009-12-29 21:44:02 

10385.   Inspector   О чем мы говорим, кто же все-таки хозяин ПАТП? Как мне кажется, все решения принимает мэрия. А Широкий? Кто такой Широкий? Какое у него образование? Если судить по тем комментариям в эфире и прессе, то это человек недалекий, двух слов связать "красиво" не может? А привести в идеал экономику ПАТП тем более ему не в под силу! Значит, Михаил Аркадьевич, опять поможет?
2009-12-29 21:10:12 

10386.   Inspector  О каких замечаниях мы говорим, смешно! Посмотрите на ситуацию на центральных дорогах, во дворах! Ах, не убрали около ж/д вокзала, какая жалость! Зато скребут около мерии десяток дворников! Ну что ж, честь и хвала!!!
2009-12-29 20:58:35 

10387.   Nording  знаю что на этих праздниках будет все одно и тоже гулянка пьяных феерверков полная площадь и зайдешь на площадь и рискуешь остаться без одежды в отделении милиции и кучей долгов за банкет
2009-12-29 18:34:58 

10388.   nording  это какой транспорт вы называете нелегальным газели что ли ну простите не такие наши газели и не легальные налоги в государственную казну платят платят просто вы имеете ввиду платят они в кассу патп то они делать этого и не должны зато ходят чаще и комфортее и теплее а что по поводу жалоб работников патп людям на это наплевать лишь бы до работы побыстрей добираться я предлагаю сделать маршруты круглосуточными и без всяких дежурных автобусов интервалы сократить вместо 40 минут 5-10 минут и запретить перерывы с 14.00-15.00 и 12.00-13.00, а почему бы не дать частным перевозчикам маршрут 1,10,15. и отменить остановку у магазина фонарика зачем там нужна остановка пусть все маршруты останавливаются у магазина корабельный потому что в городе они едут по разным маршрутам. И порсьба к вам оставить больше на улицах города газелей,а то лиазы и икарусы очень надоели не удобные холодные и не приспособленные к нашему климату.НУ если Мэрия будет лоббировать каждый конкурс на муципальный заказ тогда это дело пахнет уголовщиной и вмешается АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ по АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. т.к. по закону не должно быть монополии ни где.
2009-12-29 18:27:59 

10389.   Переверзев  Вы неправы по отношению к Александру Николаевичу. Он еще на масасикле ездит и рубит ладошкой подпиленные бруски. Тэквандо называется.
2009-12-29 11:18:19 

10390.   Снятков  Только не надо покупать эти ЛИАЗы опять. Есть же масса других более удобных и качественных автобусов. А эти - уже достали, на маршруте ломаются. Холодные. Невместительные.
И вот по поводу ПАЗиков... На малонагруженных маршрутах, в часы с малым пассажиропотоком пусть уж частники ездят. Просто, надо проводить нормальный конкурс, и чтоб работали на равных условиях, в том числе с возмещением перевозок льготников. Надо в первую очередь думать о пассажирах. Тем паче, что зима предстоит холодная, и не стоит дожидаться трагедий.
По поводу же 133-го. Не спорю, ГАЗели несколько опасны... Зато они - чаще. И вот, порой выбираешь, либо рисковать но быстро доехать до вокзала, либо безопасно ехать, но опоздать. Причем, не факт, что автобус безопаснее может оказаться - лихачей хватает и вне автобуса, одни грузовики чего стоят...
А впрочем, удачи.
PS. Архангельск вот обзаводится вновь автобусными парками . а наш - сохранен. Так что Неумывако все таки неплохо работал, отбил развал предприятия.
2009-12-29 10:12:59 

10391.   Аноним  А вот Лототрон в магазине "Плати меньше" на углу Первомайской и рофсоюзной, он как, законно там стоит?
2009-12-29 10:00:44 

10392.   гость  Знаешь Владимир, мне кажется с заказами ВМФ не всё так плохо как пишешь. Вот посмотри, сляпают Булаву Бореи дальше надо делать. Не получится с Булавой, будут переделывать под другую ракету. В любом случае Севмаш при работе.
2009-12-29 09:52:12 

10393.   А.Шанин  << запрещено на улицах, площадях (!), в скверах жилых домов в период времени с 22.00 до 6.00 (!). >>
Ну почему постоянно выходят такие постановления, чтобы весь народ был в нарушителях! Будут же в новогоднюю ночь массово запускать фейверки и это нормально.
С другой стороны, что за дурдом: а с 6 утра можно! Если это введено для опеспечения тишины, так большинство населения в 6 утра еще спит (в выходные почти все, а в будни поменьше). Значит, какой то придурок на законных основаниях в седьмом часу утра может мешать мне наслаждаться сномПочему бы не ввести с 22 до 8 утра, а в выходные и праздники до 9 утра?
2009-12-29 01:20:47 

10394.   Рехач  А сайт "Российское судостроение" под редакцией аж академика Пашина? Все новости с опозданием на три-четыре дня. Смена информации - раз или два в неделю. Самой информации - кот наплакал. Для чего там Пашин вообще неизвестно. Все это говорит, что кораблестроение в стране в полном загоне. А про книжку о ледоколе "Ленин" скажу так: обычное юбилейное издание, сделанное на шару. Кому-то из богатеньких надо было "отмыть" денюжку. Парадные лоск и глянец есть - все остальное - не нужно. То, что содержание убожество - это интересует или беспокоит только специалистов.
2009-12-28 10:34:38 

10395.   DCL  Мужики, прежде чем критиковать северодвинские газеты, в том числе и "Трудовую вахту", вы посмотрите, какие они в стране. Это же мрак! Был в командировке в Мурманске - там "Мурманский вестник" выходит на уровне каргопольской районки. И это город в 500 тысяч населения. Посмотрите на журнал "Судостроение". Это же полная беспомощность в глянцевой обложке!
2009-12-28 09:37:05 

10396.   А.Шанин  Сплошная мешанина. По моему дама права: не стоит ради собачьей жизни рисковать человеческой. Надо свою жизнь ценить, трезво оценивать свои возможности в таких ситуациях.
Допустим, я свидетель того, как кто то тонет. Я плаваю плохо. Если я не брошусь в воду, так я аморальный тип? Кому то будет приятнее, если вместо одного трупа будет два?
А вот помочь другому человеку без риска для жизни (типа лежащему на земле) так это как раз рационально. Потому как любой может оказаться в такой ситуации.
Вот так рационально ведут себя дальнобойщики. Был в сложной ситуации на трассе, так каждый считал своим долгом помочь. Потому как без такого принципа на трассе не выжить, ты помогаешь и тебе помогут.
Посмертно наградили десятилетнего мальчика, который с ножом бросился на взрослого преступника, изнасиловшего его сестру. Спросите родителей, какой вариант для них предпочтительней: 1. геройская смерть сына 2. непроявленный героизм, зато сын живой.
Чему учит этот случай? Можно ли назвать это героизмом? Для меня вот вывод один: пусть это будет уроком для малолетних, чтобы не случилось, не нападай на взрослого, который намного сильнее тебя. Если останешься живой, то твоим родителям это будет гораздо приятнее, чем твоя геройская смерть.
2009-12-28 00:01:58 

10397.   Анатолий  Здравствуйте Александр Васильевич! У вас можно заказать семена липпии? Сколько они будут стоить? Можно ли их пересылать зимой, не замерзнут?
С уважением. Анатолий
2009-12-28 00:01:06 

10398.   я  Спасибо, уважаемый Анатолий Головин за подсказку как нам экономить наши деньги. А то уж мы бы не догадались... Про шесть кубов - очень интересно. Похоже, ваша семья из четырех человек совсем ничего не моет, кроме посуды. А нормативы - это вообще с потолка взяли и не целые отделы получали з/п за их расчеты. И, конечно, приятно осознавать, что если, ни в чем себя не ограничивая можно потратить всего половину того за что платишь, то те, кто без счетчиков оплачивают мы не 100% стоимости услуги а 200%...
2009-12-27 18:56:55 

10399.   Бредихин  Как связаться с Риккардо Санчес насчет приобритения мицелий мясных грибов.С уважением Ираклий. город Ростов-на-Дону.Россия
2009-12-27 11:53:37 

10400.   гость  Откуда пошли разговоры о закрытии школы? Гмырин с Ягров, врят ли это он допустит.
2009-12-27 11:28:04 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com