Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  9601.   Аноним  Весь пыл ушел на прощании с Пашаевым. Неопохмеленными ж трудно прийти.
2010-04-13 15:19:55 

9602.   Владимир  Товарищ, Неизвестный, давайте, всё-таки по делу. Приведите, пожалйста, на выдержки из ТПП, где ремонт батопорта прописан. Покажите план финансирования этих работ. Покажите план проведения работ, смету. Покажите перспективный план предприятия с включёнными работами по ремонту крейсера. Покажите строчку в госбюджете на эти работы. Покажите всё, что можете по подготовке производства под этот заказ. Покажите, если это не военная тайна. Не можете показать? Скажите кто может.
2010-04-13 15:01:01 

9603.   Снятков  Ну, многие уже на мосту дистанцию держат. Особенно, если знают: видеонаблюдение за движением по мосту ведется. Видеокамера со стороны острова как раз на мост направлена.
2010-04-13 14:57:15 

9604.   Владимир  Ещё раз прошу обращать в первую очередь внимание на суть коммента, а не автора. Какашки или нет, но что из сказанного Беломором можно опровергнуть?
Что касается высказывания Обозревателя: всё правильно написано. Только добавлю, что Обозреватель ещё довольно мягко всё изложил. Степень деградации намного серьёзнее. Ни о каких перспективах заводов речи просто нет. То что там Троценко докладывал Путину пусть на его совести и останется. Плохо, что теперь у Путина искажённое представление об отрасли. На северодвинских заводах глубочайший застой. Эпоха социализма вперемешку с пофигизмом. Такое ощущение, что 70-е или 80-е года на дворе. А какое начальство важное! Но никаких мыслей о перспективах, никакой свежей идеи, никаого движения! Зато докладывают друг-другу: еженедельное планирование ввели, теперь-то всё пойдёт. Как? Как его можно ввести приказом? Без соответствующих условий. Без подготовки. Планирование это процесс настолько сложный, что пусть на орденоносном, пусть огромном, но отсталом с точки зрения организации труда заводе, передовые методы капиталистических технологий не внедрить. Внедрение таких технолгий должно являться составной частью комплексного плана по модернизации всего производства. Ну если поставить на "Запорожец" руль от "Лексуса", ведь ничего же от этого не изменится. Даже ещё хуже будет: водителю ещё теснее станет. Да и не поставить руль такой машины в "Запор". То же и здесь: нельзя просто вот так взять и всавить в отсталый процесс планирования передовой опыт Кореи, которая за 30 последних лет поступательно этот опыт шлифовала. Зато есть что Троценко доложить: съездили, посмотрели, внедрили. А он им: молодцы, вот вам ордена и деньги за это.
2010-04-13 14:52:23 

9605.   Аноним  Согласен с вами, уважаемый Обозреватель полностью. Однако сейчас прийдет Беломор с какашками, которые у него размножаются, и все вам объяснит.
2010-04-13 12:21:10 

9606.   Аноним  Сейчас прийдет Беломор с размножающимися какашками и все вам объяснит.
2010-04-13 12:18:19 

9607.   Аноним  прощу прислать мне маточную гвоздику
2010-04-13 10:28:41 

9608.   Обозреватель  У меня постоянно возникает один и тоже вопрос, когда читаю о том, что журналистам удалось услышать, а именно:

Почему источник в лице Н.Я. с регулярным упорством обнадеживает людей при этом не имя достаточных оснований? То, он уже док начал строить, то лихтеровозы Севморпуть должны вот, вот прийти. То, заказчики платформ типа Моссов на крыльце завода управления стоят в очереди на строительства. То, куча подписанных меморандумов и документов о создании совместных предприятиях и “радужных” перспективах сотрудничества. В реальности же это совсем не так. Помню, что мы как-то вели статистику количество запросов, поступивщих в течение года на предприятие, в части новостроя. Так, из 35-40 запросов в год лишь 1-2 имеют собой реальную основу и действительный интерес. При этом не факт, что вообще обратившиеся компании реально рассматривают Севмаш как действительного партнера. Динамика поступления предложений и портфель заказов в частности коммерческих заказчиков вполне показывает состояние дел. Зато преподносится это иногда в таком свете, как в упорной конкурентной борьбе, приложив все усилие, предприятие получило заказ. Можно даже пошивку газет пролистать и подобрать заявление/обещания о крупных заказ.

К стати в отношении заметки “Корейский импульс”. Видно они (посетившие со стороны Севмаша) так и ничего не поняли, побывав там (заметь – случайно побывали, это не было инициировано самим руководством предприятия). Это не решить одним каким-то еженедельным планированием. Это философия производства, управляемое по принципу “Lean Manufacture Principles”. Читали ли руководители об этом что-либо подобное, видели ли они внедренные эти системы на япоских верфях, видели ли они, что платформы для Сахалина-I уже полным ходом строятся (нижнее основания в РФ, верхние в Корее)? Опять же российское участие минимальное, при этом без каких-то громких заявлений, которые, например, делали представители ОСК недавно и наш многоуважаемый Премьер-министр о начале строительства на базе завода Большой Камень платформ в Приморье. Там ничего до сих пор не сделано, ни проекта, ни совместного предприятия, ни решен вопрос допуска на закрытую территорию. Ну, кто мне сможет возразить и сказать, что вот, мол их слова соответствуют действительности.
2010-04-13 04:52:24 

9609.   Аудитор  Северодвинцы даже в себя не верят. Их сильно затюкали. О них уже ноги витирают, а они все молчат. Кстати, уровень правосудия по-северодвински оценили на ОРТ в программе "Человек и Закон" (01.04.2010). Абсурдная история с вынесением обвинительного приговора за убийство младенца, вынесенного беременной на момент совершения преступления женщине. Судья и зампрокурора, на голубом глазу, не считают себя виноватыми, опер отрицает применение пыток путем приковывания беременной женщины к батарее. Стыдно было смотреть на эти наглые и циничные лица. Опозорились на всю страну. Легенды о том, как судят в Северодвинске давным- давно гуляют по Архангельску. Многие адвокаты из областного центра отказываются от защиты, узнав, что работать нужно в Северодвинске.
Северодвинцы, Вы где, под кроватью??? Завтра и за Вами придут!!!
2010-04-12 23:44:59 

9610.   Belomor  А-а-а!!! Они размножаются!!!
Вот еще один специалист по крупноблоку сказал свое веское слово. Ребята, а можно немного более содержательно? Может цифры какие приведете? Сколько, например, Севмаш насчитал денег выдоить с Отечества на этот проект? Может на ФЦП какие-нибудь сошлетесь, из которых эту тему предполагается финансировать? Может не поленитесь и годовой отчет "флагмана" почитаете? Может поведаете нам о законтрактованной производственной программе "Севмаша", под которую мутится этот крупноблок? Может банки Севмашу долги простили, пока я в пробке на Яграх вечером стоял? Хоть что-нибудь разумное и достоверное, кроме повторения сюжетов из "Корабела" и неизвестно чьих фантазий про как бы ремонт "Кузнецова", изложите, пожалуйста.

Удивительное дело. То все дружно пинают заводские газеты, то вдруг растроганую слезу по поводу агитсообщения пресс-службы пускают. Умом хомячка не понять.
2010-04-12 18:15:21 

9611.   Аноним  Беломору: Аватару очень далеко до вашего опыта бросания какашек в клетке. Тут даже великий русский физиолог будет бессилен.
2010-04-12 09:50:27 

9612.   Семенов 55  Семенов 55 - Владимиру:
Уважаемый Владимир! "КС" ничем не пользуется и не создает благостную атмосферу. Газета разместила информацию и указала на ее источник. Читайте внимательнее текст и не приписывайте "КС" того, чего нет.
В свое время я проходил на "Кузнецове" срочную. Знаю этот корабль в достаточной мере. Не знаю, как там насчет модернизации, а по машине он действительно давно нуждается в ремонте.
2010-04-12 09:44:57 

9613.   Аноним  да емае. где еще строить, кроме как на севмаше? кто будет строить, кроме северодвинска? никому нафиг не надо размещать это производство в других городах, нет других таких городов. да, развал и разруха. да, все плохо. но, блин, больше некому. и когда либерасты из правительства, тот же троценко, провалится в пень вместе с прочими, у правительства не останется другого выхода, кроме как залить баблом севмаш и нагнать рабочих со всей страны. "энергия, хавка и оружие" (alexsword.livejournal.com) - основные потребности. По оружию провисаем, да. но петух клюнет - еще и не то замутят.
2010-04-12 09:19:31 

9614.   гость из прошлого  Я и супруг инженеры, приехали на Севмаш по распределению в 1986 из союзной респулики. В 2005 уехали так жилья и не дождавшись. Теперь у меня все есть, спасибо Канаде.
2010-04-11 05:09:31 

9615.   Марина  хреновые дороги, все беды от них, чиновникам по шее!!!!!!!!!!!
2010-04-10 22:20:50 

9616.   Владимир  Основная масса жителей города к сожалению не думает, когда читает подобные статьи в газетах. А "Корабельная сторона" этим пользуется, создавая благостную атмосферу: читайте, мол, о том какие перспективы у нас впереди. Аж десятки лет авианосного будущего нас ждёт. Но это же болтовня. Зачем народ дезориентировать?
2010-04-10 17:29:10 

9617.   Poul  Факультет любого учебного заведения не покроет весь спектр инженерных специальностей, необходимых тому же Севмашу. Все равно нужны выпускники иногородних ВУЗов. Но для их приглашения Севмаш пока условий не создал. Жилье, достойная зарплата и перспектива (не далекая!) собственного жилья. Из этого перечня есть лишь комнаты в общежитии с соседями из Архангельской глубинки, с которыми "как повезет". Опыт физика-ядерщика, который приехал-поработал-уволился, так и не получив регистрации по месту жительства стал поводом для газетных публикаций, но не стал поводом к действию кадровых служб СМП. Пока "кадровики" лишь научились трудоустраивать на достойные зарплаты лишь работников городской мэрии да бывших депутатов. А МГУ, "Бауманка" и множество других известных ВУЗ лишь в анкетах 50-ти летних работников СМП.
2010-04-10 15:30:44 

9618.   Poul  Еще в бытность НЯ директором Звездочки там отчитывались за демонтаж гребных винтов когда лодка была пришвартована к пирсу. А теперь, после посещения Кореи, все станет по-другому? За реальность отчетности бороться надо, а не за краткосрочность планирования.
2010-04-10 14:54:42 

9619.   Belomor  У Севмаша даже по официально озвученным планам строительства АПЛ вполне спокойная перспектива и без авианосцев. Есть и спецтематика. Опять же "Нахимова" домучать наконец неплохо было бы, следом "Петра" надо в ремонт ставить. Окончательно не решен вопрос и по судьбе "Кирова". Есть мнение, что Севмаш может Звездочку забороть и в части ремонтов 971-х кораблей. А там серия далеко не штучная. Сказать, что работы в ГОЗ нет (нефтянку пока за скобками оставим) - это как бы лукавство. С другой стороны, тащить все под себя, чтобы потом рыдать о недостатке рабочих, перегруженности мощностей и пр. и в итоге иметь бледный вид с многолетней задержкой сдачи заказов - тоже не слишком толковое управленческое решение. Николай Яковлевич два года назад сказал, что ему 500 трубомедников не хватает. За два года ничего не изменилось. В том же количестве их не хватает и сегодня. Завтра он притащит в Северодвинск "Кузнецова" и тональность этих стонов обретет новое звучание при старом содержании. Ввиду того, что свой ВМФ это вам не индусы какие-нибудь привередливые, не Одфъелль, и динамить его можно бесконечно долго, все у СМП будет хорошо в обозримой перспективе. Словом, дорогу оптимизму!
2010-04-10 13:35:01 

9620.   Гость  У работников северодвинских предприятий и так немного оптимизма в отношении будущего предприятий. Вброс информации в СМИ которая могла бы помочь в этом направлении - обычная практика.
Если не будет другого варианта поддерживать Севмаш через пару лет - будут ремонтировать. Для поддержания спокойствия граждан в нашей стране делаются намного более затратные вещи. Сам авианосец нынешней России не нужен. Все-равно средств нет на его нормальное использование. Он должен находится в местах боевой дислокации, а не стоять после ремонта у набережной в Мурманской области.
2010-04-10 12:43:10 

9621.   Belomor  А кто-то из официальных лиц - Высоцкий, Поповкин, Сердюков, Стругов, Калистратов, Путин с Медведевым, Дыгало, наконец, - эту информацию авторитетом своего имени освятил? Даже на пресс-службу Севмаша нет никаких ссылок, хотя, как я понимаю, их усиленно долбили с подтверждением. Походу, мы тут обсуждаем сведения неназванного источника с Севмаша, которым запросто может оказаться кто угодно, хоть даже уборщица из "Полтинника". А был ли мальчик? Как я понимаю, за десять-то дней с момента озвучки должны появится и неанонимные сообщения на эту тему. Где они, так необходимые для поддержания штанов осторожного оптимизма отдельных моих сограждан?
2010-04-10 10:00:39 

9622.   Гость  Ради таких денег подпилят батопорт с одной стороны (если необходимо), поставят новые ворота. Не так уж и много придется его расширить. И в стоимость ремонта для ВМФ включат. Этот вопрос не критичный.
2010-04-10 01:02:18 

9623.   Belomor  Вот посмотрите Владимир, насколько был прав великий русский физиолог. Наш дорогой Аватар весьма убедителен в доказательствах своей причастности к славному семейству Cricetinae. Про крупноблок или какие другие инвестиционные проекты заводов ему сказать нечего, но набросать какашек в клетке - это святое. А как же - рефлекс!
2010-04-09 18:19:54 

9624.   Belomor  Семенову. Если вы думаете, что я здесь пишу именно для вас, то вы очень заблуждаетесь. В отношении персонально вас вы можете принимать только те мои посты, где объясняется смысл некоторых слов русского языка.
2010-04-09 17:57:06 

9625.   Владимир  Спасибо, Людмила, за отклик на мой комментарий. Я на Звёздочке работал. Да, конец месяца - это ад для планировщика. Теперь этот будет повторяться в четыре раза чаще. Насчёт плохая идея или нет: я не говорил, что она плохая. Наоборот, недельное планирование - это прогрессивная идея. Но завод к ней не готов. Просто приказом или распоряжением его не внедрить. Суть от этого не изменится. Цеха всё так же будут заставлять тащить объём. И всё так же мастера будут вынуждены правдами и не правдами писать в отчёт дуты цифры.
2010-04-09 13:50:47 

9626.   Владимир  Меня, слава Богу, пока в психушку не отправляют, поэтому моё мнение может кто и прочитает. Так вот, осмелюсь призвать сообщество смотреть сначала не на автора, а на суть коммента. Беломор всего лишь сказал то, что есть на самом деле. И я с ним абсолютно согласен. А если замминистра что-то пообещал Н.Я., так пусть это обещание подкрепит хрустящими бумажками. А Н.Я. пусть назовёт статью плана ТПП, где расписаны соответствующие мероприятия, под которые бумажки пойдут. А то они встречаются, друг друга одобряют, а Троценко говорит, что гражданское судостроение здесь не нужно. Тоже,понимаешь, негатив.
2010-04-09 13:41:52 

9627.   Аноним  Аватар - Беломору:
Дык, не хотят с тобой общаться, милый, из-за твоего постоянного негатива, вот и весь негатив.

2010-04-09 10:19:47 

9628.   Аватар  Случай уникален и рядовой для войны. Уникальность в том, что автор его раскопал - об этом я нигде не читал, плюс - огромная личность Константина Симонова. Рядовой момент в том, что о людях не думали. Все оправдывалось целью, которую, якобы нужно было достичь - все для Победы, все во имя Победы. А о человеке забыли.
2010-04-09 10:14:30 

9629.   Людмила  Знаете Владимир я тоже не один год работала планировщиком на Севсмаше и последним моим заказом был как раз авианосец, согласна с вами, что давно заводу необходимо уйти от абстрактоного выполнения плана для получения премии. Но думаю недельное планирование нелохая идея, если только это будет учет фактзатрат, да и мастеров это заставит шевелиться в течение месяца, а не под конец закрывать наряды. Как вспомню конец месяца, отчет, меня аж в дрожь бросает, хотя 2 года уже не работаю на заводе.
2010-04-09 09:37:33 

9630.   Ирина Багрич, редактор газеты  День добрый! Отличная идея, постараемся ее воплотить. А если у вас есть свои работы или мастер-классы, присылайте их на адрес b_hlopoty@mail.ru. Мы рады любым письмам!
2010-04-09 09:32:10 

9631.   Семенов 55  Беломору: читайте внимательнее - ваше мнение нас не интересует
2010-04-09 09:02:16 

9632.   Belomor  Разве сможет анонимный комментарий под сообщением пресс-службы "Севмаша" остановить стремительное движение пятиждыорденоносного флагмана к новым горизонтам? :) Калистратов же с САМИМ замминистра встречался!!! Не с милиционером в метро, а с замминистра! Да еще и не со своим замминистра по подведомственности, а с МЭРовским!!! И тот его не прогнал ссаными тряпками на мороз, а выслушал и одобрил. Вот это импульс! Почище корейского!

Знаете, Владимир, если бы мои вопросы из первого коммента прозвучали от имени тутошнего редактора, а я вдруг стал бы возражать уже ему, то меня все одно отправили бы в психушку. У хомячков на меня слюна течет, как у той павловской собаки. Потому как по сути-то возразить нечего. Остается только со сдержанным оптимизмом на смотреть на заказы, о которых ни одно официальное лицо даже не заикнулось. Эдак никакого оптимизма не хватит, если его на каждый слух о "светлом завтра" расходовать.
2010-04-09 06:35:33 

9633.   Владимир  Belomor, о Вашем негативном взгляде я первым упомянул. Но я в ироничном смысле, а Семёнов этого не уловил, поэтому и отсылает Вас на Макаренко. Чтоб Вы не мешали крупноблочному строительству. Не мешали модернизации и инновациям так сказать, не мешали опыт корейский внедрять.
2010-04-08 20:39:14 

9634.   Аноним  чтоб я так жил! полгода бланк разрабатывать целым управлением... в бизнесе на такую "разработку" практикантке-бухгалтерше бы полчаса дали )))))
2010-04-08 20:18:30 

9635.   Belomor  Семенов, а в чем конкретно выражается увиденный мной негатив? В том, что у Севмаша нет денег на масштабную модернизацию? Это разве что только для вас новость. В том, что денег Отечество давать не планирует? Так и это не неожиданность. В том, что слово "крупноблок" не является заклинанием воздвигающим цеха? Ну дык, это даже вам должно быть понятно. В чем негатив-то?
2010-04-08 18:45:16 

9636.   Belomor  Пока не открыли шампанское по поводу грядущей модернизации "Кузи" обращу внимание присутствующих на один нюанс, которому не нашлось места в этой радостной новости. "Кузнецова" на "Севмаше" невозможно доковать. Он в батопорт не проходит.
Семенов55, так это вы тот самый необразованный аноним? Вам рассказать, что такое "батопорт"?
2010-04-08 18:32:49 

9637.   Владимир  Хорошо, что хоть обратили внимание мэра на проблему очередей. Не только в Сбербанке, но и на почте не протолкнуться. Пр поликлиники уже и не говорю. Бардак. Просто бардак.
2010-04-08 17:11:21 

9638.   Владимир  Д ничем мы не хуже, Станислав. Просто у нас много денег уходит на нацпроекты. Олимпиада в Сочи опять же. Не до садиков.
2010-04-08 17:05:47 

9639.   Владимир  От себя тоже добавлю: Служил. Ровно 685 дней. Службой это назвать не могу. С утра до вечера вагоны и лопаты. В свободное от этого время - строевая и ПХД(парко-хозяйственный день). Осенью - уборка овощей. С утра до вечера в колхозе. Были грязные как скоты и жрать всё время охота. Офицеры - почти мерзавцы, как на подбор. Короче, ничего хорошего оттуда я не вынес. 685 дней вычеркнутых из жизни. Вобщем, лучше обойтись как-нибудь без службы. Поверьте тому, кто верил в то, что армия научит защищать Отечество, что закалит, что профессию даст, что это почётно, наконец. Всё это оказалось враньём.
2010-04-08 17:01:02 

9640.   lapusi29  Здравствуйте! Уважаемая редакция, газету Бабьи Хлопоты очень люблю и постоянно покупаю! Очень нравилась статья "История одного рождения", сама нахожусь в ожидании дитя. Очень хотелось бы чтоб в вашей газете появилась рубрика связанная с рукоделием тоесть с шитьем и вязанием для маленьких детей, что нибудь простое и доступное, пошаговое. Очень нравится последняя страничка много интересных поделок сделала с ее использованием. В общем побольше идей. Журнал покупаю и подшиваю, часто перечитываю, возможно что нибудь отправлю сама.
Спасибо что вы есть.
Елена!

2010-04-08 16:56:55 

9641.   Аноним  Круто.
2010-04-08 14:54:37 

9642.   DCL  Главком Масорин замахивался аж на 6 авианосных соединений. Знаете, какая у него кличка (прозвище) среди военных? Масорин-Манилов. "Кузнецова", мне кажется, все-таки будут модернизировать у нас. Позвоню своим знакомым на СФ, м.б что-то там скажут.
2010-04-08 14:51:18 

9643.   Владимир  Надо же Макаров, наконец, узнал что-то об армии. Но высказывание опять какое-то пустое. Что делать-то намерены, товарищ начальник ГШ? Про состояние нашей армии мы знаем и без Вас, т.к. видим контрактников каждое утро.
2010-04-08 13:42:05 

9644.   Владимир  Семёнову: да я вобщем-то больше своими комментариями хотел выразить мысль, что никто толком не владеет информацией, а заводы, как и министерства(агентства, комитеты, ОСК и т.д.) не имеют какой-либо внятной позиции и планов. Всё именно на уровне "...еще должны много чего сделать". Это на кухне две поружки (не слишком умных) могут что -то планировать на таком уровне. Мы не на кухне. Мы на авианосцы замахиваемся.
2010-04-08 13:35:25 

9645.   Аноним  Семшову: Для начала прочтите военные дневники Симонова. Там три или четыре главы посвящено командировке на Север. Не пожалеете.
2010-04-08 12:44:32 

9646.   Семенов 55  Семенов - Владимиру: Уважаемый Владимир! Возможно вы и правы, но для меня это первая. Раньше "КС" об этом (о ремонте "Кузнецова" не писала, если я не ошибаюсь. Расспросил своих сотрудников (читающих "КС") - тоже, вроде, слышат первый раз.
Семенов - Доктору Лего: Ваши доводы резонны. Но в России любят без нужды потрясти оружием. Вот и тут может быть так: ради того, чтобы считаться, мол, владеем авианосцем, с державами в одном ряду, короче - пыль в глаза пустить. Большинство населения ведь этого не понимает. Может быть, из этих целей и будут держать авианосец.
Беломора прошу не беспокоиться.
2010-04-08 12:41:36 

9647.   Семшов  Вот это вещь! Никогда не думал, что Симонов писал классику, будучи на белом море. Рубрика "Фрагмент расследования". А где прочесть материал полностью?
2010-04-08 11:58:07 

9648.   Владимир  Уважаемый Семёнов 55! Никаких вариантов кроме бюджетных денег или распоряжения Путина не будет. Насчёт крупноблочного строительства: Вы не хуже меня знаете, что крупноблочное строительство, как и недельное планирование нельзя начать вот так сразу, например, завтра или со следующего проекта. Почему, например, небезызвестные танкеры строят не крупноблочным методом? Потому что для этого надо "ещё много чего сделать".
Моё резюме: не верю.
2010-04-08 11:56:29 

9649.   Владимир  Уважаемый Семенов 55! Это не первая информация. И много чего сделать мы хотим уже не первый год. Впрочем, почитайте Доктора Лего.
2010-04-08 11:50:04 

9650.   Шеховцова Мария Александровна  
Уважаемый Олег Борисович!
Огромное вам спасибо за рассказ об этой трагедии. Мой дед - Сергеев Александр Иванович был одним из тех, кто переправлялся на "Спартаке" из Кандалакши в Архангельск. Об этом случае он рассказывал мне, когда я еще училась в школе. Дед ушел на войну в 1942-м, почти сразу после того, как пришел в себя после возвращения в Архангельск с оборонных работ. Он воевал на Карельском и 2-м Белорусском фронтах. Был ранен. Умер в 1970-м
Очень тронута вашим очерком. Присутствие Константина Симонова на том же пароходе это для меня неизвестный факт. Обязательно прочту его дневники.
2010-04-08 11:05:57 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com