Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8851.   Аноним  Погоны адмирала Высоцкого нужно зарядить в носовое орудие "Авроры" и бабахнуть ими в сторону Москвы.
2010-12-02 08:57:28 

8852.   Аноним  Хорошо, что еще не на "астраханских" верфях построили "Приразломную". Обычно на федеральных каналах Архангельск отождествляется с Астраханью. После этого, какой объективности и правды мы ждем от телевидения?
2010-12-02 08:55:54 

8853.   av29  Доктор Лего:
Применительно к СМП - человеки, производящие материальные ценности зарабатывют больше, чем "Вспомогательный персонал" (технологи, конструктора, экономисты), иногда в разы..
"отношение государства к профессии" - государство давно этот вопрос не интересует и Севмаш не государственное предприятие.
2010-12-01 17:52:11 

8854.   Доктор Лего  Bag you pardon, av29! Зарапортовался. Последнее дополнение относится не к вам, а к Бывалому.
2010-12-01 11:46:04 

8855.   Доктор Лего  To Belomor: Ну, вот - опять вас на Олеге Борисовиче заклинило. Речь о была о много тиражках, а не об Олеге Борисовиче. Клиника у вас какая-то - это точно. Спать, наверное, спокойно не можете - переживаете за Станислава Александровича и Вячеслава Васильевича. За несоответствие их личных зарплат. Ну. не нравится вам "КС", не читайте. Так ведь читаете и потом этим самым (понятно чем) на страницах сайта исходите. Нехорошо-с-с, сударь.
С Бывалым согласен.
То av29: вы забыли упомянуть еще один пункт, определяющий зарплату: отношение государства к профессии. В нашем случае оно не поощряет труд человека, производящего материальные ценности (это совершенно очевидно), оно поощряет чиновника, который эти материальные ценности распределяет, ну, еще банкира, который производящему материальные ценности дает в долг - протянуть до зарплаты или для того, чтобы более-менее отладить свой быт.
2010-12-01 11:40:34 

8856.   Владимир  Belomor, и я согласен с вашей точкой зрения. Мои высказывания были направлены к тем, кто заказывает музыку.
2010-12-01 10:55:29 

8857.   Belomor  Бывалому. А о зарплатах журналистов вы много где прочитали? Олег Борисович разве где-то написал, насколько несправедливо соотношение зарплат Станислава Александрович и Вячеслава Васильевича? Не припомню что-то. Вы свои вопросы на любое издание спроецируйте. Много те про свои внутренние геморрои написали? В употреблении исключительно елейные повествования об очередном лауреатстве, новых свершениях, дружном коллективе. Один в один - многотиражка. Похоже, что вы все же из числа клинических...
Владимир, во-первых, вам моя точка зрения относительно заводских газет известна.
2010-12-01 10:05:50 

8858.   Владимир  Уважаемый AV29, Вы забыли упомянуть VW Tuareg по-крайней мере. А это не ширпотреб. При цене около 3 млн. руб. такой автомобиль описанная Хороводоведом семья вряд ли купит. Конечно, есть и те, кто машины покупают в кредит, но не думаю, что начальство. Зарплаты у них сильно хорошие по сравнению с трудовыми коллективами, хотя плоды их руководства все мы видим каждый день. Причём начальники тоже, мягко говоря, не напрягаются на работе, просто они к деньгам ближе. Так что не нужно их тут оправдывать. Те, кто работают на заводах хоть сколько-нибудь продолжительное время знают кто и на какие средства что купил. А начальники в большинстве своём редиски.
2010-12-01 08:50:34 

8859.   av29  хороводоводовед
1 Предыдущему посту +100
2.На Ленина 48а максимум может стоять лексус арендатора (эта гостиница сдана в аренду), но он этими лексусами торгует (гоняет на продажу) а основной бизнес по моей информации идет не очень. Ну еще обслуживающий транспорт того же севмаша (есть несколько новых машин).
Майбахов у руководства севмаша нет, не было и не будет (это больная тема для директора), максимум что есть это икстрейлы или 6-е мазды, то есть тот же ширпотреб

Бывалый: зарплата определяется -
а) наличием образования (желательно высшего)
б) желанием работать (не путать с "Ходить на работу от 8 до 17")
в) желанием заработать и жить по-человечески
г) стремлением максимально улучшить предыдущие пункты
2010-12-01 08:00:12 

8860.   хороводоводовед  to DCL

во-первых, уважаемый, вам следует развивать у себя внимательность и тренировать зрение...
во-вторых, кредиты не работают, а рулят...
в-третьих, по вашим вопросам:
- и человек и кредит работают друг на друга, со взаимной выгодой...
- криминиального ничего нет, чтобы выплачивать суммы за авто, стоимостью миллион и выше...
а) к примеру, у человека машина за миллион... 200 тыс. у него было накоплено, 300 тыс. дали тесть с тещей, 100 тыщ. за гараж... 400 тыс. кредита... приезжает он на стоянку на новеньком блестящем мицубиси, а ему в рожу - вор, вор, вор...
400 тыс на 5 лет выплачивать по 10 тыс. в месяц, з/п у него 25 тыс. и он себе это позволяет...
еще привести примеры?
б) семья, 4 человека, мама, папа, сын, дочь... дети взрослые и работают, живут с родителями... родители работают и получают пенсию... родители работяги, дети тоже... вам рассказать, какая покупательная способность у такой семьи обычных рабочих севмаша? или сами догадаетесь?
папа на машине, сын на машине, дача, гараж, квартира для сына, квартира для дочери... и о Боже!!! никаких откатов, только четыре з/п + 2 пенсии... общий стол и расходы вскладчину...
еще примеры или хватит?
может еще чего пояснить?

а по поводу менеджеров и их концов это не ко мне... это вы у них сами спросите про откаты и прочее...

2010-11-30 23:13:10 

8861.   хороводоводовед  >> Где же майбахи спрятаны?

а это надо было чуть дальше пройти, на Ленина 48а и там поискать... :)

2010-11-30 22:52:09 

8862.   Бывалый  Так многотиражка "Звездочки" себя даже газетой назвать боится. И авторы боятся. Все боятся. После этого вы хотите честной информации? К примеру. На страницах этих листков вы не найдете даже упоминания о размере заработной платы. Табу. Все люди счастливы и без этого. Абсолютно советский метод. Если не замечать проблем, то их нет. А всяким их авторам до Химаныча расти и расти. Если выкинут мусор из головы, может и получится.
2010-11-30 22:33:36 

8863.   av29  Сегодня специально прошелся:
"достижений женевского автосалона" не нашел
типовые серийные иномарки российской сборки всех мастей и бэушные джипы по такой же цене
Где же майбахи спрятаны?
2010-11-30 21:30:25 

8864.   Владимир  "...ворюги великие конспираторы..." - знал, что этих начальников именно так и охарактерзуют. Но вообще-то им, скорее всего, просто удобнее пешком, да и о здоровье, наверное, думают.
Не могу не сказать о многотиражках. В принципе, с этими информбюллетенями всё понятно. Не понятно только с нашим руководством. Какую цель они преследуют выпуская эту печатную продукцию именно с таким содержанием. От того, что там пишут, нормального человека тошнить тянет (или спать). Я это расцениваю как демонстрацию неуважения к работникам заводов. Ну нельзя всерьёз полагать, что у на заводах слабоумных людей, не способных отличить то, что написано от того, что есть на самом деле. Неужели это будет всегда?
2010-11-30 20:13:53 

8865.   Belomor  Неизвестному. Такие вот сообщения от прокуратуры как раз и навевают сомнения. Вы сами-то закон о прокуратуре РФ или хотя бы ст.1 оного читали?
Ну и насчет многотиражек. Не хотел эту тему поднимать, но уж если вы их с КС равняете, тогда придется кое что пояснить. Вы со многими журналистами знакомы, кто со своего работодателя "покровы срывает"? Я за свою многолетнюю практику общения с ними ни одного такого не встретил. Может кто-нибудь из Вечерки или СР расскажет нам об избирательных кампаниях конца 90-х и деятельном участии обоих изданий в освоении черных касс кандидатов? Я вам так скажу: от заводских газет ждать разоблачений и сенсаций - это надо быть либо клиническим фантазером, либо клиническим кретином, либо жить на другом глобусе. В к кому себя причисляете? Кстати, многотиражка "Звездочки" даже средством массовой информации не является. Зачем вы ее чужим аршином меряете? Вы же от журнала "Центерум" порванных шаблонов не ждете, верно? Хотя, конечно, если сенсации про "продажу Севмаша" греют вам уголки разума, то читайте КС на здоровье.
2010-11-30 15:13:14 

8866.   Аноним  Дополнение: Не будьте так наивны - наша прокуратура закон о самой себе читала.
2010-11-30 11:07:58 

8867.   Аноним  Больше оптимизма, господин Belomor! Вам же сказали - не надейтесь на "потрясную новость" от пресс-службы СМП, "Корабела" или "Северного Рабочего". Эти не сподобятся даже на "продается Севмаш".
2010-11-30 11:05:16 

8868.   Аватар  Владимиру: "Кстати, есть руководители на заводах, которые ходят пёхом".
1. Это либо (пардон) ворюги великие конспираторы, либо честные люди, разумно следящие за своим здоровьем: человек должен проходить от 5 до 7 ктлометров в день для функциональной поддержи сердечно-сосудистой системы.
2. Наш мальчик-президент многое чему возмущается по ТВ. Не стоит на это обращать внимание. Обычный театр в телевизоре. С хреновыми актерами.

2010-11-30 10:25:37 

8869.   Павел К.  ))))) уважаемая Ирина Харитонова!Вы в следующий раз хотя бы работайте с текстом!!! нельзя же так нагло передирать чужие статьи! на сайте советдамам.ру от 11.10.2010 уже была такая статья... стыдно.
2010-11-30 09:20:21 

8870.   гость  А куда он делся Барми?
2010-11-30 09:18:42 

8871.   Владимир  К вопросу об автопарке. Некоторые хздесь прозрачно намекают, что не не все автомобили приобретены на честную зарплату. Да, у топ-менеджеров Севмаша и Звёздочки навороченных автомобилей больше, чем, скажем, у сварщиков или просто менеджеров. Но только из-за того, что просто менеджер и сварщик не имеют возможности получать откат. То есть ничем они не лучше своих великих начальников. А откат... Это вообще наказуемое деяние? Belomor, не подскажете, какая это статья УК? Да и доказать факт получения отката ещё нужно. Тут как-то по телеку сюжет показывали о том как Президенту про неэффективное использование бюджетных денег докладывали. А Президент возмущался. Это ж надо, 10% бюджета на откаты уходят. Как они это подсчитали? Если по фактам, так тогда должны были быть повальные аресты, процессы и т.д., а бюджет вновь стать профицитным за счёт возвращённых откатных средств.
Кстати, есть руководители на заводах, которые ходят пёхом.

2010-11-30 08:59:27 

8872.   Оксана  Да напишете же, в конце концов, как эта трава называется по-латыни!
2010-11-30 07:44:54 

8873.   Елена П.  Прочитала статью с удовольствием:) Спасибо, Ирина!
2010-11-29 21:48:26 

8874.   Мастер СМР верхней палубы  Чертежи платформы не прходили независимою экспертизу!! Вних множество ошибок и недочетов. Платформа работать не будет.
2010-11-29 20:50:03 

8875.   Belomor  Анониму. Поверьте, ничего оригинального о проблемах Севмаша вы из Корабелки не узнаете. Если только о "продается наш Севмаш" или еще какую-нибудь потрясную новость того же рода.
2010-11-29 20:08:01 

8876.   av29  Belomor, Вы озвучили мысль, которую я ввиду сложности сразу обозначить не решился.
Полномочия Прокуратуры в силу закона действительно сводятся к назору за законностью, а не к котролю за обоснованностью. Трудно себе представить, что Прокуратура будет выступать на стороне Севмаша в суде и требовать от ООО «Минпласт» что - либо в защиту интересов коммерческой организации, которой и является Севмаш. Проще провести бумажную проверку не выходя из кабинета (на самом деле все факты были изложены еще в акте проверки Счетной палаты, которая проходила в начале года) и отчитаться перед начальством и налогоплательщиками.

Неизвестный-это Вам:
"Вот и почитаем в "КС" о "неприятностях" Севмаша" - а зачем??
Помочь вы ни чем не сможете, разве что очередной раз закончить анализ фразой типа "воров сажать не пересажать".
В одном с Вами соглашусь - в Росии очень мало достойной журналистики.
Но журналист еще и дипломат. И если бьют журналистов, в большинстве случаев реакция однозначная - либо плохо, либо не про тех написал. Непонятно почему эти трагедии "национального" масштаба на контроле у Президента и Генпрокурора. Это издержки профессии - журналисты как правило знают, что за базар придется ответить, в чем прикол??
2010-11-29 18:14:02 

8877.   Belomor  Интересно, наша прокуратура закон о самой себе читала? Внимательно его пересмотрев, нигде в тексте ни нашел слов о том, что прокуратура должна еще и за эффективностью блюсти. Они точно своим делом занимаются? Им же вроде законность отписана под надзор. По законности, как я понял, к Севмашу претензий особых нет.
Если я не ошибаюсь, то в пору, когда наши прокуроры свои юрфаки заканчивали, вместо экономической теории политэкономию в ВУЗах читали и вряд ли в головах людей в синем осталось что-то кроме "Т-Д-Т" и остаточных воспоминаний о том, что есть какая-то "прибавочная стоимость". Если уж кому судить об эффективности использования средств, то уж точно не прокуратуре.
2010-11-29 17:17:32 

8878.   Аноним  Народ бает о 21 декабря
2010-11-29 09:41:46 

8879.   DCL  Хороводоведу:
Поясните пожалуйста вашу фразу насчет кредитов, которые "работают". Не понял, кто на кого в данном случае работает - кредит на человека или человек на кредит. Кредит - это безвозмездный подарок от банка? Или за кредит и его проценты все же надо платить? Тогда откуда деньги, чтобы выплачивать за авто "женевского аукциона" суммы за миллион да еще и проценты? И откуда эти миллионы у "менеджеров" Севмаша, который едва сводит концы с концами?
2010-11-29 08:51:18 

8880.   fatmal  Смотрите на жизнь со стороны позитива. Хватит политики, научитесь просто жить.
2010-11-28 13:09:55 

8881.   Аноним  To av29: "Масштабных неприятностей на этом предприятии вам неизвестен , и я вас уверяю, что это не самая масштабная"
Вот и почитаем в "КС" о "неприятностях" Севмаша. Больше об этом и почитать негде. Неужели надеетесь на пресс-службу СМП или "Корабел" или "Северный Рабочий"?
To "КС": пишите чаще и больше о том, что делается на СМП. "Корабел" всех уже задолбал своими парадами. Как и многотиражка "Звездочки". Прав Парфенов - нет в России достойной журналистики.
2010-11-28 11:21:55 

8882.   Аноним  Я тоже согласен с Павлом, но вопрос нужно задавать не ТОВАРИЩУ Печёнкину, а ГОСПОДАМ, пусть даже фамилии кое-кого из них начинаются на ту же букву. Правда, не очень-то сейчас задашь такие вопросы.(
2010-11-28 00:05:47 

8883.   olga  Как мама студента ВТУЗа тоже проти вхождения в САФУ, ну сами подумайте,это же нонсенс - одно учебное заведение готовит и учителей и строителей под.лодок.Кончено же любую идею можно довести до абсурда,но в данном случае это же чревато...
2010-11-27 16:24:57 

8884.   хороводоводовед  to av29

да ладно вам бисер метать... все равно ситуацию это не изменит... ну напишет саша путников дельную заметку про севмаш, вместо очередной бестолковой... и? ничего ведь не изменится...
ни на севмаше, ни в городе, ни в россии...
а про господина кунгурова я в курсе... там не только белый маскарад принципиального человека... там и вполне старые иномарки не много большей цены стоят... соседствуют с самыми последними достижениями женевского автосалона... но уверяю вас, это не показатель... реальных цифер на банковских счетах нам никто не покажет...

2010-11-27 13:08:28 

8885.   av29  "Но есть неприятности и масштабнее - Севмаш по-прежнему состоит в судебной тяжбе с норвежской фирмой «Odfjell»
УВАЖАЕМЫЙ Александр ПУТНИКОВ, масштаб иных неприятностей на этом предприятиии вам неизвестен , и я вас уверяю, что это не самая масштабная.
2010-11-27 09:35:15 

8886.   av29  На этом москвиче (белого цвета) ездит начальник IT службы. Не потому что не может купить, а из принципа.
2010-11-27 09:23:32 

8887.   хороводоводовед  СМП это Северное Морское Пароходство, а новая стоянка у Севмаша...
машины на этой стоянке разные... есть и за 10 тыс. рублей 20 летний москвич, есть и за 3 млн. новый крузер... кредиты рулят...

2010-11-27 00:11:48 

8888.   av29  Что до "Одфеля" - это крупнейший судостроительный мошенник , который уже обул поляков и корейцев (погуглите инет - найдете много интересного..). Они достраивали его заказы за деньги гос. поддержки своих стран. Россию обуть не удалось. Севмаш оттдувается сам. У нас испокон века так: варяг всегда прав.
"воров сажать не пересажать" - это все владельцы машин на новой стоянке у СМП?? (машины то не дешевые) чета многа..
2010-11-26 20:05:51 

8889.   maxer  Согласен с Павлом.
Кроме того, совсем непонятна фраза "В остальных же случаях она (оплата) будет поделена между жильцами пропорционально их расходу электричества внутри квартиры. То есть чем больше «накрутил» дома, тем больше заплатишь за общедомовые расходы". Как это понимать? Что, те, у кого расход больше, живут на лестнничных площадках? Еще нюанс - в основном, свет в подъездах включен в темное время суток. А счетчики, наверняка, будут однотарифными. Таким образом, нас будут обирать еще больше! Ну и страна! Ну и законы!
2010-11-26 19:58:08 

8890.   av29  "Севмаш неэффективно израсходовал деньги, выплаченные ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»("Кто на ком стоял! Потрудитесь выражать ваши мысли яснее! М.Булгаков "Собачье сердце") - кто кому платил деньги, автор может ответить?
"вторая является неактуальной для предприятия" - это мнение прокуратуры, которая весьма отдаленно представляет себе предмет "Программы.."
"В начале декабря судебный процесс по иску норвежской компании к Севмашу начнется в Архангельске" - он уже идет с 23 ноября!!
"Такое решение действительно было принято в январе этого года" - не в этого, а в декабре прошлого!!
"отказ Севмаша выплатить норвежцам штраф в размере 44 млн долларов " - сумма не та!!, УТОЧНИТЬ!!!
Пол заметки в помойку!!
2010-11-26 18:17:38 

8891.   Аноним  задним-то умом все крепки.........кабы знать, да думать да беречь... теперь уж что..
хоть сам тож пулю ищи..
2010-11-26 11:44:38 

8892.   Павел  А почему я должен платить за соседа который ворует эл.энергию! Почему я должен выискивать ворюг? Этим должна заниматься милиция с управляющей компанией или другой организацией обслуживающей внутридомовые сети. Правильно я говорю, товарищ А. Печёнкин?
2010-11-26 11:06:22 

8893.   Аноним  до чего ж эротичные рассказы нынче...
2010-11-26 10:59:15 

8894.   Севмашевец  Когда распрощается наша верфь с нашим директором?
2010-11-26 10:18:24 

8895.   Аноним  Вы забыли еще упомянуть подставные фирмы и фирмочки, через которые производятся откаты "успешным менеджерам" Севмаша.
2010-11-26 10:17:14 

8896.   Дмитрий  ГТРК "Мурман" (murman.rfn.ru/rnews.html?id=862607)

Одно крушение – две версии. Дмитрий Сергеев.

Россия и Норвегия расследуют обстоятельства инцидента, произошедшего в Баренцевом море в конце прошлой недели. Тогда затонул норвежский рыболовецкий бот, и, по словам членов экипажа, их протаранил российский корабль. Этой версии придерживается и полиция соседнего государства.
По меркам небольшой Норвегии морской инцидент вблизи берегов Ботсфьорда – настоящая катастрофа. Тридцатиметровый бот в темноте был протаранен неизвестным судном, которое не меняя курс, проследовало дальше. Рыболовецкое суденышко разломилось и быстро затонуло. Трое моряков оказались в воде и героически боролись за свою жизнь.
Норвежский моряк говорит: "Судно ушло под воду до такой степени, что нам пришлось эвакуироваться. Холодно было, плюс движения затруднял круг. Очутившись за бортом, мне пришлось звать своего напарника Кнута, он отозвался – спас плот находился в 5-6 метрах, поэтому быстро до него добрались"
Версия рыбаков однозначна – их едва не погубили русские. Береговая охрана и полиция Королевства более конкретны и обвиняют в инциденте лесовоз Северного морского пароходства "Владимир Тимофеев", который, якобы, был в точке аварии, необоснованно менял курс, не подчинился требованиям остановиться и ушел в Российскую зону. По экстренному запросу норвежцев, мурманские пограничники осмотрели сухогруз прямо в море, а следователи побывали на нем в порту приписки – Архангельске.
Пресс-секретарь Северного морского пароходства Елена Кузнецова говорит: "Нас обвинили ложно. Все доказательства предоставлены. Следственные органы по прибытии судна в порт "Архангельск" провели все необходимые действия. По всем документам, навигационным картам, по допросу членов экипажа наш теплоход находился в 8 милях от места предполагаемого крушения".
Тем временем в мурманском торговом порту спокойно стоит судно "Ютэй амбишинс" под флагом Гонг-конга. Оно тоже было в районе аварии, но норвежские правоохранительные органы претензий к нему не имеют. Сейчас балкер срочно загружается углем и готовиться уйти в Европу.
Впервые мурманским следователям на транспорте для обнаружения улик пришлось привлечь водолазов, которые провели подводное исследование азиатского сухогруза и увидели то, что невозможно разглядеть с берега.
На подводной части форштевня балкера красуются свежие царапины и сколы краски до самой грунтовки, а также значительные затертые участки обшивки.
По версии следователей, такие повреждения могли возникнуть только при столкновении с другим судном. Огромный сухогруз, скорее всего, подмял норвежское суденышко, и некоторое время толкал его перед собой, пока бот не разломился.
Старший следователь Мурманского межрайонного следственного отдела на транспорте СК при прокуратуре РФ Вячеслав Казин рассказал: "Китайское судно не препятствовало проведению осмотра пограничной службой. До настоящего момента капитан судна отрицает факт столкновения".
Китайскому балкеру скоро придется идти через норвежские воды, и мурманские следователи готовы передать своим коллегам из соседнего королевства собранные материалы. Однако пока в правоохранительные органы России официальных запросов относительно "Ютэй амбишинс" не поступало.

25.11.2010 11:11
2010-11-25 13:48:34 

8897.   Половников  Книга хорошая. Я рад за автора.
2010-11-25 13:06:39 

8898.   Неон  воровать на Севмаше начали еще под руководством Героя России Пашаева. Причем, воровали масштабно - целыми жд составами (вспомните случай с металлом, который задержали на границе). И что? Где все эти УБЭПы, ФСБ и проч.? Любой нормальный следователь заинтересовался бы автопарком супер-автомашин у зу Севмаша. И все все знают. От Калистратова до уборщицы тети Маши. Вы, Неизвестный, абсолютно правы.
2010-11-25 13:05:04 

8899.   Аноним  Наш Севмаш воровать не переворовать, воров сажать не пересажать. Особая территория!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-11-25 09:27:52 

8900.   Аноним  Предлагаю вообще все в стране закрыть для нужд силовых ст руктур и запретить всюду заниматься любыми видами деятельности не связанными с этим структурами. а они пусть продают лицензии. а кто нарушил - в крепостные.
2010-11-24 12:16:56 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com