Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 20 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8801.   Телезритель  королева красоты и эфира глупа как пробка, скучна до безобразия и абсолютна бездарна, так что за этими всеми достоинстами красота как-то теряется..купи букварь, Нелли
2010-12-09 10:30:11 

8802.   flotta  Негоже уж вашей-то газете из Северодвинска такую лажу писать: "Борей" - это лодка 955-го проекта, а уж никак не 885-го ("Ясень", головной - "Северодвинск")
2010-12-08 21:08:57 

8803.   Владимир  Если уж докапываться до сути вопроса, то, я, например, нигде не слышал, чтобы жители Ульсана и Пусана себя корабелами называли, хотя по-сути таковыми и являются. Это у нас корабль - значит военное судно, а гражданское - просто судно. А у них и гражданское и военное - всё одно корабль. Так вот они гораздо больше нас корабелы, потому что более 30% мирового тоннажа грузовых судов строят. И мы их называем просто - корейцы. Даже не корейские верфи. Так что всех нас в таком случае можно называть русские. Ну типа " русские построили Приразломную" . Или не достроили. Это мы тут раз в год что-то сдаём, вот нас и путают друг с другом постоянно. Дело-то не в этом. Дело в том, что работы после Приразломной не видать.
2010-12-08 17:13:29 

8804.   Татьяна Нежельская  Дочь купила однокомнатную квартиру,документы оформлены на нее.Она привозит из другой области больную мать и прописывает в эту квартиру но проживала она на другой квартире вместе с дочерью и ее супругом.Умерла мать 2 декабря,пенсию за ноябрь ей не дали.Вопрос за какие месяцы должны выплатить пенсию?
2010-12-08 16:39:34 

8805.   Валерий Боровских (Я не автор)    Я тоже знаю вариант песни от моего отца. Да и сам пел ее много раз

Студенточка, заря восточная
Под липою я ожидал тебя
Счастливы были мы
Любовались золотым Днепром
И вдыхали аромат ночной
под серебристою луной

Но лютый враг
Нас разлучил с тобой
За Родину ушел я в смертный бой
За мирный шум дубрав
И за тишину родных аллей
За веселый украинский дом
И за липу над Днепром
2010-12-08 15:15:46 

8806.   Колец  Мне кажется, что с "Тимофеевым" затевалась какая-то международная провокация, но благодаря настойчивости нашего капитана ей не дали развернуться. Норги - они хорошие ребята в большинстве своем, но иногда оказываются втянутыми в нехорошие дела папой Сэмом из-за океана... Действительно, отчего же не заинтересовались китайским балкером, если уж так хочется им выяснить виновника катастрофы?!
2010-12-08 13:02:39 

8807.   Аноним  Стыдно, господа "демократы"-перевертыши . Идете след в след с теми же большевиками, которые крушили памятники ушедшей эпохи.
2010-12-08 12:58:25 

8808.   роман  молодец!! так и надо!!!
2010-12-08 06:53:35 

8809.   Тотже читатель  "Слава Богу, что у Вас, Тотже читатель, всё хорошо, и Вы можете с такой лёгкостью писать необоснованные обвинения в чужой адрес!!!"
Какие же еще нужны основания? Пьяный в тридцатиградусный мороз по еще невставшей реке ночью полетел с другом на снегоходах. Представьте, как им было весело в начале. Теперь вся область в шоке от такого безвинного поступка. Кто же в этом виноват? На этом месте он оказался по своей инициативе. И ни с какой легкостью я не пишу, а с большой болью. И переживаю может не меньше вашего. Кто вам сказал, что все у меня хорошо? В жизни моей всякое было. Только я никого в этом обвинять не собираюсь, тем более через СМИ. Это меня и журналиста обвинили во всех тяжких... И уже осудили. Зато ни слова осуждения такого поступка этих ребят что-то от вас не слышно. Или они все правильно сделали? Не подменяйте понятия, иначе такие беды будут бесконечны.

2010-12-07 22:32:09 

8810.   Другой читатель  Вообще не понимаю, о чем спор. "Настолько жестоких людей я еще не встречала... не понимаю,в чем виноват мальчик? в том что ЧУДОМ остался жив?" А Оберук этот в чем виноват? Только в том, что не сослался на прессслужбу, как я понял. Ну за это пусть перед своим начальством извинится, может. Нарочно проверил: и Аргументы и факты об этой истории написали точно так же, и Московский комсомолец, только те говорят, что данные от МЧС. Вы вот в МЧС обратитесь и там скажите, как себя вести и как писать. Так не обратитесь. Вы и "мальчикам", гоняющим с пьяных глаз на всем, что ездит, слова поперек не скажете, хоть это и опасно не только для них, а для всех, кто на пути. И их родным не скажете. Те ведь и послать могут и вломить, это не с журналистами ругаться. Так кого винить? Что парня жаль и его родных, тут, конечно, слов нет. Но на других свою "жалость" не срывайте, пожалуйста, раньше надо жалеть.
2010-12-07 20:50:16 

8811.   Полина  С большим бессрдечием я в жизни не сталкивалась.... Слава Богу, что у Вас, Тотже читатель, всё хорошо, и Вы можете с такой лёгкостью писать необоснованные обвинения в чужой адрес!!! Вы, как можно заметить, человек верующий, а главных заповедей не знаете. Не судите, да не судимы будете. Кто Вы такой, чтобы называть виновных в деле, которого абсолютно не касались?? И указывать человеку, на месте которого не дай Бог никому быть, что делать и перед кем просить прощения???
Желаю вам приобрести человеческое сострадание, не сталкиваясь с горем, и профессиональную компетентность
2010-12-07 19:13:37 

8812.   Андрей Сергеевич Воронцов  интересно, сколько бюджетных сотен тысяч прожрали наши правоохренительные органы, пока ловили да изобличали этого злодея?
2010-12-07 19:12:31 

8813.   Тотже читатель  Ксения! Не делайте из него героя. Бог оставил его живым для покаяния, пусть молится. Случиться со мной подобное тоже может, согласен с вами. Но за себя и покаюсь, на других перекладывать не стану, как пытаетесь вы найти более виноватых для оправдания самого виноватого. Лучше молитесь за него, только тогда ему будет прощение за глупость, которую он совершил. Может и вы поймете тогда, в чем он виноват. И не надо на алкоголь ссылаться как на оправдательный аргумент. Не я жестокий, жестоки те люди, которые приводят к таким ситуациям. Я свои свечки за здравие выжившего и за упокой погибшего обязательно поставлю. Только вот так я могу искренне выразить сострадание и поддержать этого мальчика. Слава Богу, что он выжил! Все остальное - словеса.
2010-12-07 16:42:34 

8814.   Ксения  настолько жестоких людей я еще не встречала.вы поймите,подобная ситуация может случиться с каждым.Я не понимаю,в чем виноват мальчик? в том что ЧУДОМ остался жив?Согласна,что без алкоголя,возможно этого и не случилось бы....ну а что рассуждать...ситуация произошла...и надо поддерживать мальчишку,а не нападать.
2010-12-07 14:47:02 

8815.   гость  Значит, она САМА пришла к незнакомому мужику в квартиру, САМА с ним выпивала, САМА завалилась с ним на диван посмотреть телевизор, а потом заявила на него за попытку изнасилования...интересненько
2010-12-07 13:43:18 

8816.   Алексеев Анатолий Мурманск  Ошибаетесь, Belomor, общаюсь и с Мурманом, и с Блицем и с другими. Вам что-нибудь говорят такие фамилии, как Шахова, Ларионова, Катерничев? Я уж не говорю о Ермолаеве? Вот то-то. Не пишите того, чего не знаете.
2010-12-07 10:55:41 

8817.   Аноним  Там вообще журналистов нет - одни пристроенные бездельники.
2010-12-07 10:06:21 

8818.   Семенов цех 55  Если, по вашему, в масштабах РФ уместно Севердвинск почитать за "архангельские верфи", тогда непонятно, отчего вас так возмущает именование "Нерпы" мурманской верфью? Вы вконец запутались молодой человек, и пытаетесь раздуть зряшную проблему.
2010-12-07 10:04:32 

8819.   Тоже читатель  Уважаемые пинежане! На правах постоянного читателя "Вечернего Северодвинска" позволю себе на этот раз вступиться за автора. Информация из слова в слово воспроизведена с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта МЧС России по Аррхангельской области (можете через поисковик найти этот сайт, прямая ссылка запрещена условиями комментария данного сайта). Во всяком случае я ее первоначально прочитал там в сводке происшествий в еще более ярких красках и с выводами, неутешительными для всех героев этой истории. Перепроверять ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники журналист, конечно, может. А вы бы стали? В данном случае ОБЕРУКА скорее в плагиате можно обвинить.
Чудом выжившего мальчика жалко? Конечно, для вас, его земляков, все это ближе и роднее. Но! А не он ли виноват, что его семья выплакала столько слез. А семья его друга еще больше. Вот кого по-настоящему жалко, так это родственников и близких этих парней, чье безрассудство, подкрепленное алкоголем, привело к такой трагедиии. Или вы считаете, что виноват журналист, который об этом написал? Писать о каждом таком случае надо ЖИРНЫМИ буквами. Может кого-то остановит СЛОВО. А извиняться перед читателями, многие из которых наверняка испытали шок от прочтения, надо не журналисту, а этому парню. Пусть публично покается. В первую очередь перед своими родными и семьей погибшего друга. Ведь в этой трагедии виноватым он теперь остался один. Вот единственная правда, если даже врут официальные источники. Страшный урок ему на всю оставшуюся жизнь. Ему с этим жить, жалей его не жалей, и слезами тут не отделаться, пусть идет в церковь.
У нас в Северодвинске тоже много вдов и сирот, оставленных мужиками, которые ради одной рыбки в 50 граммов ушли в послдедний путь по первому или последнему льду. В таких случаях, с которыми мне пришлось часто сталкиваться, нельзя подменять одну жалость другой. Это еще циничней на самом деле.
2010-12-07 00:54:36 

8820.   Аноним  как там сказано было в 20-е? По мощам и елей?
2010-12-06 23:13:36 

8821.   Аноним  Уничтожитель сексуальных меньшинств?
2010-12-06 23:06:04 

8822.   Аноним  С какиx пор Арxангельский ликерный стал филиалом коньячныx заводов французской провинции Cognac? Иx пойло вообще вне подозрений на присутствие бренди даже.

Чтож касаемо многой ввозимой.... если оставить так называемые коньяки дешевле 500 р за 0,5 л в стакане на долгое время, пока не испарится спирт и вода, то на дне останется - карамель.
2010-12-06 22:57:14 

8823.   Belomor  Анатолий, еще раз вам поясню. Речь шла о журналистах города-героя М-ска, которые, в основной своей массе, с удивлением воспринимали новость о том, что СМП и Звездочка - это два разных предприятия. Вы же с сотрудниками какого-нибудь "Блица", "ТВ-21" или ГТРК "Мурман" вряд ли общались, верно? Пообщайтесь, яркие впечатления от их незамутненности гарантированы.
Впрочем, все это оффтоп, который не отменяет того факта, что и автору, вставляющему шпильку своим коллегам по такому пустячному поводу, случалось "Нерпу" "мурманской верфью" именовать. Было? Было, хоть и давненько уже.
Я бы, к примеру, на таком малосущественном нюансе внимание акцентировать не стал. Тем более, что в масштабах Федерации вполне уместно и "архангельскими предприятиями" наши заводы именовать. Понимаю, что для отдельных работников 55-го цеха - это удар в интимную мягкость самоидентификации (или скорее местечковости?). Вот, к примеру, Ломоносова чаще "архангельским", а не "холмогорским" именуют. И холмогорские, заметьте, с этим спокойно уживаются.
2010-12-06 19:25:14 

8824.   винила  Согласна полностью!
2010-12-06 18:59:03 

8825.   Ксения  Добрый вечер.
Дааааа, я конечно очень разочарована, дорогое издательство "Северная Неделя".
И как же ВАМ, а именно Алексею ОБЕРУК не стыдно опубликовывать настолько не проверенные данные, ведь это действительно полная чушь. Газета, которую мы читаем очень долгое время, оказывается, вешает нам "лапшу на уши",по-другому и не скажешь.
Неужели Вы не понимаете, насколько тяжело чудом выжившему мальчику. Его семья выплакала не меньше слез, такими сплетнями и слухами и в могилу можно загнать. Что же вы делаете?????
Прошу публично принести извинения и опубликовать опровержения данной статьи .

2010-12-06 18:54:25 

8826.   Аватар  В деле о столкновении много осталось неясного. Мне сообщили из Мурманска, что "китаец" уже ушел, и норвежцы его, якобы не задержали. Темная история.
А про пресс-службы все верно. Согласен - фильтр для нежелательной информации. Настоящих журналистов там нет.
2010-12-06 12:50:33 

8827.   Харитонова Ирина  Павел, спасибо, адрес уже не надо! Я сама нашла и обескуражена настолько, насколько это вообще возможно!!!! Все три выложенные там статьи написаны мной!!! Причем даже сохранено название каждой! Это Женщины-зануды. Девушка? Женщина? Тетка? и как эта эта третья.
Я это могу подтвердить , но доказать, конечно, уже невозможно.
Хотя намного раньше, чем представлена данная статья, то есть раньше чем 11.10.2010 года я выложила эту же статью совершенно на другом сайте.
Однако, начинающим автором быть очень сложно!!! Когда не знаешь, что можно ожидать от других.
2010-12-06 12:35:11 

8828.   Харитонова Ирина  Здравствуйте, Павел! Скажите мне пожалкйста адрес точный этого сайта, потому чта данная статья была написано лично мной, полностью, летом этого года. Я конечно ее отправляла в разные издания, но в самом деле, мне весьма стало интересно кто мог так поступить. Оправдываться я не буду и приводить тех людей, кто читал мою заметку еще в августе, тоже думаю бесполезно. Просто для себя сделаю выводы что интернет -журналы часто поступают весьмо некрасиво.
Очень жду ссылку.
Заранее спасибо.
2010-12-06 12:17:54 

8829.   Семенов 55 цех  Вообще-то речь в статье об инциденте столкновения судов. Но раз уж речь пошла о наличии пресс-служб, то выскажу свое мнение. В принципе я согласен. что пресс-службы стоят на страже утечек информации. Правильную или положительную информацию можно всегда печатать либо в ведомственных многотиражках, либо еще каким-то образом. Отрицательную информацию - ни-ни!!! В том и состоит задача пресс-службы - информация нужная начальству и только с ведома начальства. Посмотрите, во что превратились многотиражки Севмаша и Звездочки ( о пароходском "Моряке Севера" я и не говорю - из некогда популярнейшей архангельской газеты сделали уродство). Не зря же эти многотиражки называют то "мурзилками", а то и вовсе (извините) "подтирашками". Такова оценка их читателем. На Севмаше в 90-х появилась должность пресс-секретаря (с ведома г-на пашаева), но ее СОВМЕЩАЛ редактор газеты "Корабел". Теперь раздули целый штат бездельников. Бездельников - потому что информации неинтересные, вобщем-то ни о чем или о том, что всем давно ясно и известно, и будто их старшеклассники пишут из подросткового клуба "Контакт". Это же детский лепет! Смотрим мы на наш "Корабел", пресс-службу, на целое управление по информации с нехилыми зарплатами и удивляемся - это ж надо такими раздутыми штатами и зарплатами издавать столько макулатуры! Такое же скажу и про "Звездочку". Это уровень захудалой районки. Задуматься гендиректорам, отчего "Корабельную сторону", когда она выходила отдельно от "Вечернего Северодвинска", раскупали на вахте еще до 8 часов, а потом зачитывали по курилкам, кабинетам и отсекам. Сейчас покупать эту газету в комплекте с "Вечерним Северодвинском" не всем по карману. Вот и приходится читать лабуду многотиражную, а потом использовать многотиражки эти в качестве (извините еще раз) "подтирашек". комплекте
2010-12-06 10:10:29 

8830.   Алексеев Анатолий Мурманск  To Belomor: Зато я знаю и Анзулатову, и Зюбанову, и Жаворонкина, и Ермолаева, а также прочих, прочих, прочих. Не надо бы по мнению одной только Ирины делать выводы.
2010-12-06 08:51:41 

8831.   Елена   Добрый день!
До сегодняшнего дня я была постоянным читателем Вашей газеты и сейчас была очень неприятно разочарована,т.к. всегда думала,что читаю новости,а сейчас поняла,что читаю сплетни.
Хотелось бы узнать,откуда вы берёте информацию для подобных статей? Проверяете ли вы как-то достоверность полученной информации?
Я сама живу в п.Пинега и знаю об этом случае непонаслышке. Действительно молодые люди катались на буранах по незастывшей реке в состоянии алкогольного опьянения,но провалились под лёд они в разных местах и в разное время!!! Этот факт можно смело проверить по материалам милиции,которая позже всё зафиксировала.
Выживший парень три часа полз по другому берегу реки в и не подозревал,что его друга постигла та же участь. После того,как родители нашли его в полуживом состоянии и привезли домой,ему поступил звонок с вопросом,не знает ли он,где его друг. Тот выбежал из дома и отправился на поиски. Именно он нашёл,повторю ваш неуместный сарказм, второго участника "зимнего ралли". А о БУРАНЕ,на котором вы сделали гораздо больше акцентов,чем на погибнувшем мальчике,никто даже не вспоминал.
В нашем посёлке уже не раз были подобные случаи, и в очередной раз мы оплакиваем это горе.
Сейчас нашей общей задачей должно быть то,чтобы такого больше не повторилось! Я не нашла в вашей статье ни одного позыва к молодёжи не поступать так,не злоупотреблять спиртными напитками и не нарушать правила! Не увидела также призыва к милиции,которая добиралась до места полчаса,а не пять минут,которые там занимает дорога,и руководствовалась какими-то следами,не приняв должных мер по поиску пропавшего и кричащего о помощи. К большому сожалению,в статье мы наткнулись только на неверную информацию,бессердечность и сарказм.
Со своей стороны мы выражаем искренние соболезнования близким погибшего мальчика,а родных, чудом выжившего юноши, просим ни в коем случае не принимать близко к сердцу то,что говорят и пишут неосведомлённые личности.
Очень надеемся,что вы не оставите без внимания наши комментарии и как-то отреагируете в ближайшее время.

С уважением,жители п.Пинега

2010-12-05 17:51:06 

8832.   Бывалый  av29, как Вас задело... проблема то действительно есть, ведь я ничего не писал о РАЗМЕРЕ заработной платы. Ни о том, что она большая, ни о том, что маленькая. Я просто хотел сказать, что когда многотиражки с восхищением описывают очередной конкурс молодых сварщиков, токарей, пекарей... либо пишут об очередной династии - тема ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за труд отсутствует. Нет ее.
Беломору. Вы хотите сказать, что информация о победах в конкурсах это вранье?
2010-12-05 15:28:30 

8833.   хороводоводовед  >>Сложный круг

>>«По новым правилам ГИБДД, как я понял, на всех перекрестках с круговым движением главным стал круг. Но почему же тогда осталась прежней схема движения на перекрестке проспекта Морского с улицей Юбилейной? Дмитрий».

>>Несмотря на кажущуюся простоту, именно это изменение Правил дорожного движения вызвало множество вопросов. Причиной их появления как раз и стало то, что тотального главенства круга, о котором говорилось изначально, не произошло.

>>Если перед кругом имеется знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то вам придется уступить дорогу тем водителям, кто уже движется по нему. В нашем городе это правило распространяется на площади Пашаева, Ломоносова и Егорова.

>>Если перед перекрестком стоит знак, показывающий, какое именно направление является главным, то следуйте ему. Это касается указанного вами перекрестка.

>>Если какие-либо знаки перед, кроме самого «Кругового движения», отсутствуют, то преодолевать его надо как равнозначный перекресток, уступая дорогу помехе справа.

>>Так что ожидаемого единообразия это новшество в жизнь автолюбителя не внесло.

вот вроде столько всего понаписали, а реально на вопрос Дмитрия не ответили...
он не спрашивает, КАК проезжать круг на перекрестке проспекта Морского с улицей Юбилейной, полагаю, он и сам знает, что нужно следовать знакам, установленным перед кругом... он спрашивает ПОЧЕМУ схема движения по этому кругу предусматривает главным аппендикс, пририсованный снизу круга...
а вот это уже минус самому Дмитрию... не догадываться о таком логически элементарном раскладе может только новичок за рулем или блондинка...
открываем ПДД РФ и читаем:
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах;
запрещена правилами дорожного движения остановка на ж/д переездах... строго запрещена...
а если круг на перекрестке проспекта Морского с улицей Юбилейной сделать главным без аппендикса, тогда что получится? все, кто пересекает ж/д переезд, будут пропускать тех, кто едет по Юбилейной со стороны Кирилкина в сторону Чеснокова... на подъездах к переезду, на нем самом и после него получится затор...
вот чтобы этого не произошло, и существует именно такая схема движения, которая существует... проехал ж/д переезд и вперед, без остановок, по главной, шуруй по своим делам...
поэтому делать круг главным строго по правилам или с некоторыми допущениями, необходимо учитывать каждую конкретную ситуацию... в данном случае ее учли...

2010-12-05 01:14:42 

8834.   Гулистан  Да,Я безусловно согласно с тем что нельзя удержать парня таким способом, наоборот,таким образом все ухудшится!!!Я не говорю что он вас бросит потому что не любит,хотя не отрицаю что есть и такие существенные причины. Когда речь идет о любви,и ты решила отдастся ему до брака,ето большой минус тебе и ему.Во первых ты уже будешь чувствовать себя ниже него и появится боязнь того что он бросит тебя и найдет другую,а на самом деле он любит тебя.В последствий появится ревность которая испортит ваши отношения,а он устанет от этих разборок.В конечности Вы расстанитесь!!!!!!!Так что Девушки милые посторайтесь продлить ваши самые чистые отношения до брака,а секс это секс,все в свое время)))))))Успеется)))
2010-12-04 21:00:55 

8835.   Натали  Хочу возмутиться насчёт хамства диспетчеров,сама работаю диспетчером.и порой просто не выдерживают нервы, за 12-ти часовую смену столько всего наслушаешься от наших уважаемых пассажиров.что просто уши в "трубочку" сворачиваются.За мизерную зарплату(около 8000 тыс. руб.)мы целый день сидим как на раскалённой сковороде.Наша работа заключается в выпуске на линию автобусов и кондукторов-автобусы старые и ломаются, мы стараемся сразу закрывать графики,но автобусы летать не умеют и соответственно теряется время,при этом без конца звонит телефон-на нас орут,нас оскорбляют и отнимают наше драгоценное рабочее время.И большая просьба к жителям нашего города.если вы хотите что-то узнать про движение автобусов,пожалуйста,заранее продумайте вопрос,а то приходится из каждого вытягивать-куда,откуда,во сколько... Пассажиров много,а диспетчер один и надо быть терпимее друг к другу.
2010-12-03 20:45:19 

8836.   Некультурный  совсем у негров с баблом худо стало))))))) в Шалакушу и Пуксу не планируют заглянуть?)))))
2010-12-03 17:30:17 

8837.   Belomor  Анатолий, а ваши-то коллеги здесь при чем? Вы что, тоже журналист? Речь же вроде о них шла. Насколько я в курсе на "Нерпе" есть только один коллега ОБХ - Ирина Анзулатова. Только что у нее справился, никакого Анатолия Алексеева она не знает.
Вы бы, кстати, безделицами всякими работников "Нерпы" от работы не отвлекали, а то флот "Яузу" вовек не увидит.
2010-12-03 13:05:28 

8838.   577  Все еще впереди
2010-12-03 12:52:38 

8839.   Аноним  а если тебя нелюдем объявить? без адвоката будешь оправдываться?
2010-12-03 12:36:30 

8840.   Алексеев Анатолий Мурманск  Соломбальцу: Это точно. Не знаю, как у вас в Архангельске, а в мурманске половина ММП ждет от господина Медведева (не путать с президентом), когда он уволит глупых баб из пресс-службы пароходства.
2010-12-03 10:55:51 

8841.   Семенов цех 55  Алексееву:
Не беспокойтесь. Это у Belomorа клиника - в том смысле, что заклинило. Он своим "пунктиком"уже многих достал. Доктора предписывают ему лечение (читайте ранние отклики сайта). Что с убогого взять?
2010-12-03 10:52:08 

8842.   Алексеев Анатолий Мурманск  Пообщавшись со своими коллегами-работниками "Нерпы" по поднятому вами вопросу, могу сказать, что вы, уважаемый Belomor, утверждаете полную чушь.
2010-12-03 09:50:42 

8843.   Аноним  Зато г-н Широкий счастлив.
2010-12-03 00:34:38 

8844.   axoneta  В подобной ситуации я однажды спросила: совесть у вас есть? и получила вполне интеллегентный ответ-совесть нынче не котируется. Вся страна деградирует в моральной и интеллектуальной областях. Чтобы не повышалось давление,надо как-то смириться,видно. Лучше уже никогда не будет
2010-12-02 23:23:19 

8845.   Belomor  "Олегу Андрееву" свои бы материалы с такой тщательностью выверять, с какой он чужие читает-смотрит. Тоже ведь случалось не раз работников "Нерпы" мурманчами именовать, а саму "Нерпу" - "мурманской верфью". Снежногорцы обижались, но в газету "Бухта Кут" об этом не писали.

Пообщавшись с мурманчами по производственным вопросам могу констатировать, что среди тамошних коллег уважаемого Олега Борисовича вообще доминирует мнение о том, что "Северное машиностроительное предприятие "Звездочка" (sic!) - это и есть тот самый северодвинский завод, где АПЛ строят. Так-то.
2010-12-02 18:07:08 

8846.   АЛЕКСЕЙ   СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В СЕВЕРОДВИНСКЕ ИНТЕРНЕТ АДРЕС ПО КОТОРОМУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ?
2010-12-02 17:51:59 

8847.   Аноним  А если этот человек такая нелюдь, что и человеком-то его не назовешь - хуже иного зверя? Тогда как?
2010-12-02 12:55:43 

8848.   Соломбалец  Известно чем занимается пресс-служба -стоит Цербером на страже коммерческих интересов пароходства. Вообще, пресс-службы для того и созданы, чтобы информация не утекала. Так воровать легче. Поэтому обычно пресс-службы состоят или из журналистов-неудачников или глупых баб (подружек, любовниц, жен) начальства, которые и работать не хотят, и ничего не скажут даже под пытками... потому что ничего не знают.
2010-12-02 12:49:19 

8849.   Зинченко  Благодаря этому ЧП, мы наконец-то узнали, что в Северном пароходстве есть пресс-служба. Чем она занимается в остальное время - неизвестно - годами хранит молчание.
2010-12-02 10:12:28 

8850.   Зинченко  А гиганту стоять, может быть, до осени. В России ничего вовремя не делается.
2010-12-02 10:10:38 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com