Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  8501.   Владимир  Обозревателю: Вы же сами говорите, что руководители нас не слушают. Так ведь это так и есть. Я уже сто раз убеждался в том, что мои мысли кроме меня самого никому не интересны. А мысль у меня самая главна и простая: Севмаш и Звёздочка и гражданские проекты по морской технике - это три несовместимых понятия. Как Вы правильно говорите, утопия. У меня на самом деле не хватает смелости рассказать что-то более подробно, потому чтоя ещё здесь работаю. Зачем тогда отстаивать свою позицию, ломать копья, когда тебя всё-равно не слышат?
Да, и по теме статьи. Правильно называть индексация зарплаты. Просто многие СМИ пишут о повышении. Повышение - это когда выше инфляции. Вы знаете, Обозреватель, иногда на работу идти не охота, потому что чувствую в себе энергию и желание работать, а заниматься приходится, как на заводах принято говорить "дурной работой".
С завистью читаю информацию и смотрю Дискавери, где показывают, как нормальные фирмы умеют работать. Как готовятся к проекту, как его реализовывают, как решают вопросы. А мы всё что-то прорабатываем, презентуем, а результат нулевой. И всё из-за руководителей, которые не умеют расставлять приоритеты и слушать.
2011-01-18 16:27:34 

8502.   Лиза  Здравствуйте всем. У меня была проблема с щитовидкой, врач поставил диагноз 1А - тоесть это маленькая степень заболевания. Прописал таблетки на основе йода, на моря постоянно ездила. А потом начиталась о лапчатке белой. Стала принимать - здоровье улучшилось и зоб пропал. Нашла очень удобный способ заказа, так как это очень редкое растение и не всегда в аптеке есть, поэтому заказываю через Интерне-аптеку "Herbs"/ У них есть фитосанитарные и радиологические заключения, да и в практике осталась довольна и доставкой и качеством сырья.

2011-01-18 16:27:21 

8503.   Обозреватель  Владимир. В отношении смелости. Я думаю, что здесь не может речь идти о смелом выражении своих мыслей вслух, например, на проверке у ГД или прочих "сходках" руководства. Так как по сути это бесполезно. Хоть как громко об этом говорить ничего не изменится.

Поверьте. У меня был обширный опыт общения с руководством предприятий, пусть не первыми лицами, но приближенными (замами). Так ответ был один. Тебе сказали, вот и делай. Я неоднократно говорил, например, что в таких-то мероприятиях участвовать не следует. Это лишь убыток для предприятия. Например, утопическое участие Звездочки в проекте Snohvit стоил 35000 USD командировочных расходов. Ответ был прост от ГД. Езжай и не разговаривай. А участие в совместной поездке тогда ещё с Севморнефтегазом по освидетельствованию верхнего строения платформы Хаттон. Я там неделю проболтался без дела. Говорил Директору – ехать не надо. Но механизм был запущен. Зато пиво попил и познакомился с людьми. А так пустая трата денег для предприятия. А вы говорите, смелости не хватает.

Одно могу сказать. Мне всегда было жалко рядовых работников предприятий, который в целом верят словам руководства и думают, что за их словами что-то стоит. В целом же, повышение зарплаты как вы знаете в ежегодном плане ПЭО уже запланировано. Это не есть достижение предприятия, а индексация, которая уже заложена в договорах ВМФ. Я могу ещё долго писать о том, как можно прокатиться по Европе за счет предприятий, а потом попасть в колонку заводской газетки с рассказом о перспективах. Но, надо быть прежде честным и смелым перед самим собой и стараться отстаивать свою позицию, если ты владеешь хорошо своей специальностью или темой.
2011-01-18 15:42:52 

8504.   гость  Спасибо Надежда. Всё более-менее встаёт на свои места. С получением гражданства в Европе очень не просто, это я уже понял ранее. Особенно если в результате знакомства дело не дошло до брака. Думаю, что ваши комментарии, письма читает не мало наших женщин желающих уехать жить на Запад, но как выясняется очень мало информации как раз по визам, оформлению гражданства, вот и появляются проблемы, особенно если уехать хотят после 40ка. Что бы Вы посоветовали нашим женщинам?
Владимир, Вы знаете, как я понял из рассказа дочери, а у неё в группе были представители из многих стран, такое же отношение к английскому и во Франции, английский у них знают те кто ездит за пределы страны. Французы националисты те ещё, но стоит произнести в разговоре с ними несколько фраз на французком, всё, отношение меняется на глазах.
2011-01-18 10:59:20 

8505.   Сергеев И.  Алексею:
У меня есть знакомые в Мурманске, но про забастовку лично я от них ничего не слышал. Расскажите пожайлуста, что там произошло.
2011-01-18 10:44:53 

8506.   DCL  Доп:
Я, например, понял под "региональными СМИ" мурманские издания, которые сейчас много пишут о "Приразломной".
2011-01-18 10:39:13 

8507.   DCL  Не понял, почему вы решили, что, говоря о региональных СМИ и внештатных корреспондентах, автор имел в виду "Корабел"? Больше "региональных СМИ, кроме "Корабела" нет?
2011-01-18 10:26:02 

8508.   гость  Ну вот видите, уже требуется увеличение автобусов из Северодвинска в аэропорт.Это говорит что северодвинцы стали жить лучше и возможно веселей.
2011-01-18 10:10:12 

8509.   Belomor  DCL, Газпром намерен в 2011 вывести "Приразломную" на точку. Если оставить ее до лета (а не до весны, бо навигация в горле Белого моря открывается только в июне) в Северодвинске, то на точку железо вышло бы только c открытием навигации-2012.

ЗЫ: Кто там в заводские газеты камнями кидался? Вот автор "Корабелом" не брезгует. Мало того, громко именует его "региональным СМИ и внештатным корреспондентом".
2011-01-18 06:17:31 

8510.   Шохин Е.В.  Благодарю, Юлия Владимировна за Ваши комментарии и за поддержку моего утверждения о доброжелательности чехов. За все время прибывания в этой замечательной стране я даже намека на недоброжелательность не почувствовал. За "шедевров" спасибо особенно.
Для всех: хотел бы добавить об одной особенности отдыха в Чехии - не мешайте абсент с другими напитками, - с пивом, виски, коньяком, бехеровкой, а то наутро получиться как в том анекдоте - наверно печеньем отравился.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-17 23:20:05 

8511.   Владимир  Уважаемый Гость, я высказал то, что неоднократно слышал от иностранцев. С итальянцами не общался. Возможно они и считают, что все должны учить итальянский. Я считаю, что нужно быть реалистом. Английский так или иначе является средством коммуникации и я в этом не виноват. На английском говорят почти все более-менее развитые страны. Хотим мы или нет, но интеграция России в цивилизованное мировое сообщество может быть успешной только при максимально возможном распространении этого языка. Только прошу не обвинять меня в нелюбви к России. Я это уже не один раз слышал. Лучше русского языка для меня всё-равно ничего нет и не будет, но не хотят на нём говорить ни Европа, ни Америка, ни Азия (кроме СНГ).
2011-01-17 23:16:25 

8512.   Алексей  по моим данным - забастовка уже была, а что касается "большой" зарплаты...то её надо делить на 2 месяца и получаетя, что мы здесь зарабатывали больше, чем там,работая по 12 часов без выходных.
2011-01-17 22:27:17 

8513.   Шохин Е.В.  Для Неизвестный - Юлия Владимировна (17.01.2011. 14:04).
Благодарю за ваши комментарии, особенно за согласие с моей честность в изложении статьи.
Удивлен вашей оперативности (указываете, что вчера вернулись из поездки в Тай) интересно как вы узнали о статье?
2011-01-17 22:18:42 

8514.   Шохин Е.В.  ДЛЯ ЛЮДМИЛЫ 16.01.2010, 01:37

Уважаемая Людмила! Вы чрезвычайно тонко уловили суть моей статьи, что пожалуй еще некому не удалось. У меня к просьба, напишите немного о себе, мне будет очень интересно.
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-17 22:10:44 

8515.   Надежда (США), 33 года  Хочу еще рассказать, как я озваивала американский английский. Самое сложное для эмигранта - это овладеть идиомами, фразеологизмами и всякими поговорками. Несколько лет назад у меня был доклад в колледже. Чтобы сделать свою речь более живой и образной, я решила вставить русскую поговорку (в тему, разумеется). Я её буквально перевела: "You can find free cheese only in a mouse trap." (В русском языке: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.") Американские студенты ТААААК смеялись. Им очень понравилось про мышеловку. Как мне потом сказали, мол, очень интересное сравнение. Американцы говорят: "No free lunches." То есть бесплатных обедов не бывает. К примеру, очень интересное выражение "It's not my cup of tea". Что буквально означает "это не моя чашка чая", но переводить надо как "это не моё", то есть это не то, чем я бы хотел(а) заниматься.
2011-01-17 21:50:52 

8516.   Надежда (США), 33 года  Всем добрый день! Точнее для России добрый вечер! У нас разница во времени 9 часов.
Гостю:
Я родилась в Сев-ке и всю жизнь там прожила. Со своим будущем мужем я познакомилась осенью 2002 года. Весной 2003 года мы поженились в России, а осенью я уехала в Штаты по визе К-3 (виза жены). У меня нет гражданства. У меня "грин карта". Я ее долго получала (около трех лет). Мой муж не сориентировался сразу в иммиграционных бумагах, поэтому мы подали позже, чем мы могли бы. "Грин карта" выдается на 10 лет. Я могла бы подать на гражданство уже в 2009 году (я могу подавать через 3 года после получения "грин карты", так как я замужем за американцем; просто иммигранты должны ждать 5 лет). Отсутствие гражданства меня абсолютно не напрягает. Различие между "грин картой" и гражданством только в том, что гражданин может голосовать на выборах, а я нет. Ну и единственное неудобство... те, кто живет в России и владеет "грин картой", должны хотя бы раз в году ездить в Штаты, иначе "грин карту" заберут. Гражданство не дают автоматически. Сначала надо получить permanent residency, то есть статус постоянного резидента. 6 лет назад я платила 375 долларов за оформление, а сейчас это стоит больше 1000 долларов, чтобы подать на "грин карту". Оформление гражданства стоит 700 долларов плюс еще надо сдавать экзамен на знание истории США.
Вапру:
Спасибо за замечательный анекдот!
2011-01-17 20:45:58 

8517.   Игорь  Прочли с супругой статью. Моя жена много читает, но говорит с таким уровнем творчества столкнулась впервые. Конечно есть неприятные моменты и даже очень неприятные и их немало, но это тема такая, в любом случае написано ПРОФЕССИОНАЛЬНО и крайне УВЛЕКАТЕЛЬНО! Ваше трудолюбие выше всяких похвал и просто восхищает. Жена теперь очень ждет ваших статей.
Желаем дальнейших творческих успехов (спасибо за ответ на наши комментарии в «Праге» - приятно).
«Вечерке» привет! - не ожидали такого захватывающего марафона под именем Евгений Шохин.
Игорь и Ирина.


2011-01-17 20:09:17 

8518.   Дмитрий Быков  Евгений! Прочитал вашу статью.Читал так же "Прагу"!!! (крайне удивлен, что вы не журналист - спасибо за ответ там ).
Пишите очень разно, интересно и я бы даже сказал профессионально, глубоко вникая в предмет описываемых вещей.Не каждому дано это понять.. да и немногие задаются такими вопросами.
Про Тайланд много слушал от знакомых.В принципе многое, что написали, я знал. Правда, на многие детали заставили взглянуть совершенно другими глазами. В Тай мне и так не хотелось, впрочем как и в Турцию и Египет - это не для меня.
Кстати, у меня к вам определенного рода претензия.Читая вашу статью, а она не маленькая, я бы даже сказал огромная и перегруженная, я упустил из виду время и опоздал на важную встречу (не все так страшно). Пусть для вас этот случай будет моим комплиментом.
Удачи!
Для Изабеллы Розенберг: Популярность Таиланда обусловлено не только тусовкой извращенцев, но и дешевизной операции по смене пола.. вероятно это Вам как то близко.
И снова к Евгению(автору). Я не обладаю стольким красноречием, как Вы, но вот, посетив Бали только что-остался очень доволен. Желаю Вам бывать только там, где Вы получите позитив и будете радовать народонаселение красивыми словами о хороших местах .
С уважением Дмитрий Быков.

2011-01-17 19:17:13 

8519.   гость  Потому что обещали высокий заработок!
2011-01-17 15:47:06 

8520.   DCL  Там жить негде. Условия, говорят такие, что и до забастовки недалеко. А платить, может быть, и будут.
2011-01-17 15:07:08 

8521.   Аноним  Потому что на Севмаше нет работы?
2011-01-17 15:05:25 

8522.   Юлия Владимировна  В сентябре была в Праге, и прочитав Вашу статью, как заново вернулась в эту замечательную страну, надеюсь посетить ее в скором будущем. Чувствуется как Вы передали свои чувства и эмоции, и понимаю людей, которым захотелось увидеть эту страну собственными глазами . Жалко только что у меня не получилось полностью насладиться этой красотой, удалось вырваться только на четыре дня, а этого мало, теперь минимум на неделю.)))
Уважаемая Ксении, с Вами не согласна по поводу их "хорошей памяти о русских танках", к кому бы мы не обращались с помощью на русском языке, и молодые люди и контингент от 35-40 лет с улыбкой нам помогали, и как правило одним ответом это не ограничивалось, они распрашивали нас что мы видели, что ещё хотим посетить и советовали куда лучше съездить и как добраться, а дважды, видя нас с картой, подходили сами и помогали нам. В Праге много русских, у кого свой бизнес, говорят лучше жизни представить не могут, общались с таксистами и с продавцами говорили что о возвращении даже и не думали.
Дмитрию Быкову хочется сказать, что мы сами творцы своей судьбы!
Людмила из Москвы, обязательно съездите в Прагу, Вы будете восхищены этой страной!
Спасибо за эту статью и за статью про Тайланд, желаю Вам скорейшего отпуска и с нетерпением жду новых шедевров!!!))))


2011-01-17 15:02:27 

8523.   гость  А у меня знакомый говорит, что у них в цехе полно желающих поехать, зарплату высокую обещают.
2011-01-17 14:20:00 

8524.   гость  "В январе, как следует из сообщения пресс-службы Севмаша, численность северодвинских посланцев в Мурманск, на «Приразломную» возрастет по сравнению с предновогодней в три раза – до полутора тысяч человек. " И уже много желающих попасть в эти полторы тысячи.

2011-01-17 14:10:02 

8525.   Аноним  Тай- это рай!!!???
Вчера прилетела с тайланда, была там в четвертый раз и вернусь в эту замечательную страну, с удовольствием ещё не раз! Но, не смотря на это я согласна с Евгением,он действительно правдиво описал о стране, люди,которые едут в первый раз, должны знать что их там ждет, ведь не забывайте Тайланд это страна секс туризма и в туристическом агентстве Вас никто не предупредит на что Вы тратите деньги и куда летите! Свои услуги в этой стране туристам предлагают личности самого разного возраста и пола в магазине, кафе, ресторане, на улице, на массаже, за обычной вывеской " Massage", скрываются бордели. По этому, спрашивайте у гидов, у знакомых,читайте отзывы и ходите на массаж только по рекомендациям, есть специальные клиники тайского массажа, в которые надо записываться за несколько часов, а иногда и за сутки, в таких местах Вы действительно получите удовольствие от расслабляющего массажа или заново родитесь от традиционного тайского массажа. Предупрежден, значит вооружен! Вот по-этому, решите какой отдых Вам нужен, более спокойный, езжайте на острова, их в Тайланде не мало, дискотеки, различные шоу и тусовки всю ночь, тогда добро пожаловать в Паттайю, выбирайте хороший отель, отдаленный от центра и желательно с собственным пляжем, если Вы выбрали Паттайю (на Пхукете как правило нет собственных пляжей, но там чистая вода), ездите на острова, на экскурсии,достойных не мало (особенно на речку-Квай), и не берите в прокат мотобайк при отсутствии прав и неуверенности что вы не привыкните к их сумасшедшему левостороннему движению, тогда ничто и никто не омрачит Ваш отдых!!!

С уважением,Юлия Владимировна.
2011-01-17 14:04:08 

8526.   гость  "Иностранцы приезжая в Россию сразу чувствуют себя не совсем уютно от того, что английским владеют ещё как-то в аэропортах и гостиницах их служащие, но выйдя в город - всё, стена. Они удивляются, почему ездя по всему миру, бывая, например, в Анголе или Восточной Европе, проблем с общением нет. Как только приезжают в Россию, такое ощущение, что на другую планету попали. " Здравствуйте Владимир, Вы знаете моя дочка прошлым летом была в Италии по валонтёрке и она мне рассказала несколько иное--- она прекрасно говорит по английски, но приехав в город с подругой они не сразу смогли найти итальяшек говорящих по английски, как позже выяснилось, они вообще не хотят знать никагого другого кроме итальянского, потому что считают свою страну самой лучшей на свете и если приезжаете к нам учите наш язык.
Надежде--- Здравствуйте. Спасибо за интереснейшие комментарии, но поясните для понимания, Вы раньше жили в Северодвинске? Как давно Вы познакомились по инету, вероятно на сайте знакомств, со своим будущим мужем, и как долго после этого оформлялось гражданство? Спасибо.
2011-01-17 14:03:58 

8527.   DCL  Я думаю, что здесь проявилась ситуация, когда Севмашу, возможно, газовики выкручивали руки, требуя увести "Приразломную" в Кольский залив любой ценой. Увели, а там ее и впрямь не ждали. Точнее говоря, ждали, но по весне, наверное.
2011-01-17 10:53:29 

8528.   DCL  Алексею: Да, вы, очевидно, правы, поскольку такая же информация поступила ко мне от родственников из Мурманска. Я думаю, что здесь проявилась ситуация, когда Севмашу, возможно, газовики выкручивали руки, требуя увести "Приразломную" в Кольский залив любой ценой. Увели, а там ее и впрямь не ждали. Точнее говоря, ждали, но по весне, наверное.
2011-01-17 10:52:20 

8529.   Вапр  Еще раз спасибо Надежде! Отличные примеры! Увы, о таких, как я, и нашем владении английским есть старый уже анекдот. Разговаривают два портье в лондонском отеле. Первый: "Как прошла ночь?" Второй: "Все время мешали какие-то хулиганы. Звонили по телефону и кричали: "Ту-ти-ту-ту, ту-ти-ту-ту!" Первый: "Ты что, не понял? Это же русские заказывали две чашки чаю во второй номер!" =(
2011-01-17 10:33:44 

8530.   Валентина Проскурякова  Вариантов песни "вьюга" много- я попыталась собрать все куплеты и вот что вышло:
(В скобках указан второй вариант строки, четверостишия)

Замело и завьюжило хаты.
Ничего не видать впереди.
Вьюга стонет и просит солдата:
"Дай уснуть у тебя на груди.

Надоело бродить мне по свету,
(Мой удел - над полями кружиться)
По дорогам скучать без конца.
Я хочу отдохнуть и согреться
У горячего сердца бойца".

А солдат ей с улыбкой ответил:
"Понимаю, ты ложись и усни,
Но во сне не ворочайся, вьюга!
Не тревожь сновиденья мои".
(Сновиденья мои не спугни)

Вьюга крепче к солдату прижалась,
Яркий месяц над речкою встал.
Огоньки загорелися в хатах.
Вьюга спит и солдат задремал.
(Только вьюга примкнула к солдату,
Ветер стоны свои оборвал.
Огоньки засветились у хаты,
Вьюга спит и солдат задремал.)

А на утро проснулися оба.
Вьюга просит солдата: «Поверь –
За любовь и за ласку до гроба
Буду верной подругой твоей».

Так споёмте, друзья, друг о друге,
Как в боях побывать нам пришлось,
Как солдат эту русскую вьюгу
До германской столицы донёс…

2011-01-16 23:44:16 

8531.   Надежда (США), 33 года  Хочу рассказать, как я постигала АМЕРИКАНСКИЙ английский. Вот пара курьезных случаев. Когда я прилетела в Штаты первый раз, муж встретил меня в аэропорту. Мне нужно было в туалет. Я отправилась его искать. Я знала только "bathroom", "WC" и "toilet" (применительно к этому слову). Я искала, искала, не могла никак найти. Возвращаюсь к мужу и говорю: "Здесь нет туалета". У супруга округляются глаза. Он мне показывает: "Вот там, у ресторанчика". Я в ответ: "Нет, там restroom, то есть room for rest "комната для отдыха". Муж засмеялся. Оказывается, в США туалет называется "restroom".
Другой случай опять же случился в первые месяцы моего пребывания в Америке. Мы дружили с соседями и часто ходили к ним в гости. Как-то сидим на кухне, пьем кофе, болтаем о жизни. Вдруг мой супруг говорит: "Sorry, I must take a bath". И уходит. Я помчалась за ним. Шепчу: "Ты с ума сошёл! Ты что собрался мыться в гостях?!" Муж испуганно: "Нееет, мне в туалет надо". Оказывается, в США выражение "to take a bath" означает не только "принять ванну", но и "сходить в туалет".
2011-01-16 21:45:13 

8532.   Шохин Е.В.  Уважаемые Людмила! и Ernesto43!
От всего сердца благодарю Вас, что Вы нашли в себе силы и время прочитать мою статью о Тае целиком, и конечно особенно благодарю за НРАВСТВЕННОСТЬ и за НАСТОЯЩИЙ отзыв. Труда я положил не мало и вдвойне приятно когда его оценивают столь высоко.
От себя еще хотел бы добавить, что очень много, что касается извращений осталось как говорится за кадром, я прошелся так сказать по верхам не особенно углубляясь в различные их виды - совершенное не хотелось смаковать эту тему. Во время написания статьи, описывая некоторые моменты (естественно воображении рисовало увиденные образы) мне приходилось бороться с рвотным рефлексом и порой спасало только то, что желудок был относительно пустым, но мне все же хотелось, довести до читателей увиденное мной.
К примеру, в один из выходов в центр Патайи, в такси, ко мне просто вбежали туристы из Сибири, двое мужчин, на вид очень интеллигентные, видимо были чем-то дико возмущены и не переставая орали благим матом. Я попытался с ними заговорить, но услышали они меня только со второй или третий попытки, когда я коснулся своей рукой плеча одного из них- в столь сильном эмоциональном состоянии они находились. Услышав русскую речь они посмотрели на меня так, что мне показалось, они сейчас бросятся на меня и просто задушат в объятиях.
Не буду мучить подробностями, но они поведали мне, как в одном из баров в который абсолютно случайно завернули увидели, как на одном из столиков этого заведения, девочка, по их словам лет 10 - 12 "обслуживала" сразу двух иностранных мужиков, а в это время на сцене шло "представление" соответствующего толка.... У одного из моих собеседников, как он сказал, дочь была старше этой девочки, через 2 остановки они вышли и последнее, что я услышал, это было их решение срочно сдавать билеты и не дожидаясь конца "отпуска" возвращаться с домой.
Поэтому Ernesto43, учитывая, что Вы в скором времени собираетесь в Тай, советую Вам не увидеть ничего подобного, не уходить далеко от отеля, а все время проводить на его пляже поглощая огромное великолепие свежих фруктов. (Если Вам понравилось мое творчество - можете и дальше продолжить свое знакомство с ним, в специальном выпуске "Вечерки" от 4 января 2011г. в статье "Роман с Прагой".
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо, с уважением Шохин Е.В.
2011-01-16 17:39:55 

8533.   Шохин Е.В.  Уважаемые Владимир (13.01.2011г. - 22:05) и Неизвестный (10.01.2011г. - 23:03), очень бы хотел включится в Ваш диалог, но к сожалению честно признаюсь, что не компетентен в возникшей теме беседы (Венгрия - 56 и Чехия - 68).
Но от себя хотел бы еще отметить, что Ваш общий взгляд на ситуацию, а также манера извинятся, мне очень импонирует, я тоже за то, что бы всегда и в любой ситуации сохранять свое лицо (я, по крайней мере, стараюсь следовать таким же принципам - получается или нет это уже другой вопрос).
С уважением, Шохин Е.В.
2011-01-16 16:48:52 

8534.   Тоже Гость  Надежда, «идеальных» вещей в нашей жизни вообще не бывает. Вы ведь поняли, что я имел ввиду.

Владимиру, главное за изучением языка, которое само по себе является определенной целью, не забывать что это только инструмент для решения более важных задач. Для кого-то это работа по профессии, для других план уехать на ПМЖ в другую страну, у третьих еще что-то. Работа переводчиком не считается (хотя я полагаю это сложная работа). Жаль, что в нашей стране работа переводчика так востребована из-за плохого уровня английского в России. Это очень тормозит процесс коммуникации и в целом бизнеса, так как на перевод уходит драгоценное время, переводчиков высокого уровня (письменных и устных) всегда не хватает и их использование дорого, а перевод низкого уровня часто приводит к непоправимым последствиям.

2011-01-16 15:49:16 

8535.   Вапр  Уважаемая Надежда, службу в армии я привел только как один из примеров специфического ситуативного общения. Своеобразная терминология (пусть не так уж много ее, но есть), своеобразный сленг и даже чувство юмора, своеобразный круг тем и т.п., и все это в достаточно жестких условиях (дисциплинарных и т.п.). Но, наверное, и работа продавцом или официантом тоже связана с чем-то наподобие. Еще раз - спасибо за ответы!
2011-01-16 15:13:56 

8536.   Алексей  какой толк от повышения тарифных ставок, если завод стоит безработы!На "Приразломную" работать отправляют практически силой или сиди без работы,а простойный лист не оформляют, кивая на загруженность в Мурманске,где даже нет нормальных условий для проживания.
2011-01-16 14:12:01 

8537.   Владимир  Надежда, учитывая статус нашего города, особой нужды у подавляющего большинства северодвинцев в английском нет. Он нужен тем, кто хоть немного общается с иностранцами. Но вообще, да, в целом наша страна очень отстаёт в этом плане и от Европы, и даже от Азии. Иностранцы приезжая в Россию сразу чувствуют себя не совсем уютно от того, что английским владеют ещё как-то в аэропортах и гостиницах их служащие, но выйдя в город - всё, стена. Они удивляются, почему ездя по всему миру, бывая, например, в Анголе или Восточной Европе, проблем с общением нет. Как только приезжают в Россию, такое ощущение, что на другую планету попали. Им вообще наша страна нравится (и это здорово!), но невозможность нормальной коммуникации многих отталкивает. Конечно, отмена виз между Россией и Евросоюзом очень помогла бы в этом плане, но вряд ли Европа пойдёт на это в ближайшие лет 10. А США, наверное, никогда. Так что изучение английского в России несколько труднее, чем в других странах (кроме, наверное, КНДР). Вообще прочитал как-то статью о том, что думают англичане о русских. Очень позабавил их впечатление о том, что в России с интересом( а иногда и с подозрением) смотрят на соотечественников, говорящих по-английски. А ведь нам предстоит Олимпиада и ЧМ по футболу. Не думаю, что даже уровень "Фром май харт" от министра спорта В.Мутко они тут встретят. Но другой дороги у России нет. Всё равно нужно меняться, становиться более открытыми и в этом плане вышеназванные мероприятия должны дать мощный импульс.
Но Вапр, по-моему,тоже правильно говорит. Нужно ставить перед собой чёткую задачу. Наверное, будет не совсем правильно изучать сленг афроамериканцев, если ты будешь общаться с норвежскими инженерами.
2011-01-16 12:31:30 

8538.   Ernesto43  Евгений, спасибо большое, Вам, за отзыв. Отзыв НАСТОЯЩИЙ, не бутафорский. И это очень хорошо, что Вы не поддались всему этому разврату. Я в ближайшее время собираюсь в Тай, и я уверен, что меня тоже будет бесить лицезрение стариков, обнимающих мальчиков. И это нормально.
С удовольствием прочитал отзыв. Еще раз спасибо.
P.S. Изабелла - любите людей и люди к Вам потянутся. Вы считаете Тайланд (в частности Паттайа) свободной страной? У Вас извращенное понятие о СВОБОДЕ. Мне кажется, что ни один местный на Волкин стрит не считает, что он свободен, ни девушки, ни мальчики, ни трансы.
2011-01-16 11:17:16 

8539.   Надежда (США), 33 года  Уважаемая редакция "Вечернего Северодвинска". Мне кажется, что нужно открыть рубрику "Любители английского языка, объединяйтесь!" в вашей газете. Я не могла себе представить раньше, что изучение английского языка так актуально и востребовано.
2011-01-16 10:18:34 

8540.   Надежда (США), 33 года  Для Вапра.
Мне очень приятно, что вы смотрите на проблему овладения языком с разных позиций. Действительно, человек, живущий на ПМЖ, осваивает и воспринимает язык абсолютно по-другому, нежели тот, кто осваивает язык в "тепличных" условиях (учебники, диски, фильмы). Мне приходится общаться с людьми разной классовой принадлежности, разных возрастов, рас. Да, они все говорят на английском ЯЗЫКЕ, но их РЕЧЬ очень отличается. Например, говоря политкорректным языком, афроамериканцы имеют свои особенности в общении. Они тянут фразы, их речь пересыпана сленгом. Подростки часто "жуют" фразы. Например, мне одна американка сказала: "Ты говоришь по-английски намного лучше, чем мой сын-подросток". Я проходила практику в доме престарелых. Крммуникация с пожилыми людьми тоже имеет свою специфику. Общение с маленькими детьми забавно и одновременно сложно. Когда они осваивают неправильные глаголы, то сначала не видят разницы между правильными и неправильными. Для них все глаголы "правильные". Например, I goed вместо I went, то есть во всех глаголах добавляется суффикс -ed. Потом начинается дифференциация.
Я не совсем понимаю: "Одно дело овладеть языком для того же ПМЖ или, скажем, для службы в американской армии". Для службы в американской армии нужно какое-то особое владение английским языком? Необходимо уметь описывать авианосец по-английски или знать описание ракетной установки?
2011-01-16 10:14:22 

8541.   Надежда (США), 33 года  Для Тоже Гостя.
Извините, можно я позанудничаю? Вы пишите: "Идеальный английский нужен, если человек собирается жить в англоговорящей стране." Во-первых, идеального владения языком не бывает. Порой профессиональный переводчик, ан нет, да запнется на сленговом словечке. Даже носители языка не владеют своим родным языком в идеале. Да и само понятие "идеальное владение" очень относительно. Во-вторых, идеальное владение никому не нужно. Нужно чтобы состоялась коммуникация. Разумеется, чем выше уровень владения языком, тем лучше понимание. Я когда приехала в Штаты, то решила применять свои знания по максимуму. Использовала причастия прошед. времени, сложное дополнение, сложное подлежащее... Меня муж пожурил: "Не умничай! Говори проще!" Конечно, до примитива доводить не нужно. Во всем хороша "золотая середина".
2011-01-16 09:42:19 

8542.   Вапр  Спасибо всем участникам дискуссии за интереснейшие реплики! Мне кажется, по-своему правы и Надежда, и Тоже гость. Парадокс на первый взгляд, но если в родном языке наиболее простым уровнем представляется разговорная, бытовая речь, а самым сложным - литературная, то при овладении иностранным многое иначе. Конечно, речь не о том, чтобы писать стихи на английском, как Бродский. Но проще понимать артиста, читающего Шекспира или Лонгфелло с хорошей дикцией и литературным произношением (да что там - даже актеры "Санта-Барбары" говорили очень четко и правильно), чем паренька, изъясняющегося на сленге своего кружка, да еще и с диалектной основой. У того, кто осваивается в стране на ПМЖ, ситуация принципиально особая. Я много раз замечал, что даже с теми иностранцами, которые очень бегло владеют русским, мы общаемся совсем иначе, чем со своим братом земляком: артикулируем иначе, подбираем слова и строим фразы более нейтрально. Наверняка и в других странах нечто такое же. То есть даже общение с носителями языка (конечно, это идеальный вариант для обучения) может не дать полного ожидаемого эффекта, если сам человек нечетко ставит перед собой задачу. Одно дело овладеть языком для того же ПМЖ или, скажем, для службы в американской армии (а есть, например, очень занятный сайт, созданный русскими, заключившими контракт в армии США, - можно поискать по словам "сержант Илья Басюк", советую на досуге, хотя собственно о языке там немного). А другое - для понимания новостей на ВВС или общения в турпоездках или с бизнес-партнерами (там в той или иной степени задействуется этакое эсперанто, в силу определенной искусственности свободное от многих подводных камней живого непосредственного общения). Для второго варианта, действительно, довольно тех методов, которые указал Тоже гость.
2011-01-16 03:46:08 

8543.   Людмила.   Я тоже благодарю автора за его честный рассказ, за то, что он не стал, как попугай, переписывать избитые выражения, а описал именно так, как увидел, услышал, и, особенно- почувствовал страну. И мне приятно, что у нас есть такие настоящие, хорошие люди, которые не скурвились, не продали душу в годы " дерьмократии", а имеют определенный запас прочности, который можно назвать и нашим менталитетом, и русским характером, и прочными генами, всем лучшим, что было раньше, и, оказывается, ещё есть в наших людях-то, что называется забытым словом НРАВСТВЕННОСТЬ. Молодец, Евгений. Уважаю.
2011-01-16 01:37:01 

8544.   Тоже Гость  Никто не будет спорить, что лучше поехать на год-два в Великобританию для изучения языка. Но нужно исходить из тех реалий которые есть. Уверяю, что так можно выучить язык не только "для себя", но и для "других". Я общаюсь по работе с людьми из разных стран и континентов. Люди в бизнес сообществе не переживают от того что у них акцент той страны из которой они родом, словарный запас ограниченный их профессиональной деятельностью и пр. Идеальный английский нужен, если человек собирается жить в англоговорящей стране.
2011-01-16 00:57:11 

8545.   Владимир  Уважаемый Тоже Гость, я всё это знаю и занимаюсь практически каждый день минимум по часу-полтора. Вы очень правильно делаете акцент на разнообразии. Но вынужден согласиться с Надеждой. Это даст уровень "довольно неплохо" только ДЛЯ СЕБЯ. С уважением, Владимир
2011-01-16 00:36:14 

8546.   Владимир  Hi Nadezda! I have received Your message. A lot of thanks for Your attention and help. It was very nice to contact You. Please find my reply into Your e-mail box.
Написал сразу, никуда не заглядывая и не раздумывая. Надеюсь без серьёзных ошибок. Хотя и текст вобщем-то простой.
Best regards. Vladimir.
2011-01-16 00:28:56 

8547.   Надежда (США), 33 года  Тоже Гостю,

"Сейчас есть Интернет и это то с помощью него можно выучить англ.язык довольно неплохо." Я могу показаться дремучим пессимистом, но... неплохо можно выучить язык ДЛЯ СЕБЯ. Когда я переезжала в Штаты, я была уверена, что у меня замечательный английский, и у меня не будет никаких проблем. Я тоже в России смотрела канал "Дискавери" на английском, слушала пленки. Но когда я начала общаться с носителями языка, у меня в какой-то момент появился комплекс неполноценности. Одно дело, просто для себя учишь, для работы. Со временем убеждаешься, что все идет о'кей. Но когда погружаешься в языковую среду, общаешься с американцами или другими англоговорящими людьми, то осознаешь, что языка не хватает, не хватает навыков. У меня ушло где-то год - два на языковую адаптацию.
2011-01-15 22:54:41 

8548.   Тоже Гость  Владимир,

Несколько советов по изучению языка.
Так как реальной среды «носителей» и «не носителей» англ.языка вокруг нет, нужно использовать все то что есть по максимуму. Сейчас есть Интернет и это то с помощью него можно выучить англ.язык довольно неплохо. Главное в этом чередовать.
Например, надоело читать учебник, бросил его. Скачал с торрент сайтов худ.кино которое уже хорошо знаешь. Посмотрел на английском с русскими субтитрами, затем на русском с английскими субтитрами. Читай новости на интересующую тебя тематику только на англ.языке на иностранных ведущих сайтах. И по общим интересам (политика, спорт, компьютеры и т.д.) и обязательно по работе. Можно почитать крупные мировые газеты (интернет версии). Надоело читать – слушай новости на англ.языке (ВВС, Russia Today, и т.д.)
Надоело взял российские новости или статьи по работе на русском языке и пытайся читать переводя в уме на англ.язык.
Надоело – в интернете много сайтов посвященных тестированию и обучению языку. Выбирай доступные которые направлены на широкую публику, например BBC.
Читай статьи на английской википедии.
Скачивай док.фильмы по интересующим темам с иностранных торрент-сайтов. Лучше смотреть фильмы ВВС, National Geographic. Они говорят на простом англ. языке.
Снова между смотрением фильмов или чтением интернета, смотри грамматику в учебнике и электронные словари.
Бери микрофон, записывай свой голос на компьютере. Слушай как произносишь слова.
И конечно по максимуму используй рабочее время для чтения/перевода/написания на англ.языке.
Главное постянно чередовать, чтобы изучения языка не раздражало однообразностью.

2011-01-15 22:07:12 

8549.   Надежда (США), 33 года.  И еще об изучении иностранного языка. Психологи установили, что успешность вашего общения на другом языке зависит от ваших навыков общения на родном языке. Если вы коммуникабельный человек по своей природе, то вам постигнуть премудрости общения на другом языке будет намного легче, чем, к примеру, молчуну.
2011-01-15 20:24:56 

8550.   Надежда (США), 33 года  Уважаемый Владимир!
Я Вам написала по электронке. Но кратко обозначу проблему общения на другом языке здесь, на сайте (на случай, если найдутся интересанты). Я преподавала английский язык в средней школе 6 лет. И на собственном опыте могу сказать, что научиться общаться на другом языке при отсутствии соответствующей языковой среды практически невозможно. Когда мы учимся общаться на другом языке в своей стране, то подсознательно осознаем искуственность, нереальность языковой ситуации. Поэтому происходит не общение, а просто перебрасывание фразами. Не хватает "живости", аутеничности общения. Я приведу противоположный пример. У моей русской знакомой здесь в США двое детей, муж американец. Ее дети хорошо понимают по-русски, но... очень плохо говорят. Так как они везде слышат английскую речь: от папы, от окружающих, в детском саду, на праздниках... Им не хватает носителей русского языка. Поэтому общаться, а не просто говорить заученные фразы вслух, очень сложно... но можно. :-) Как говорится: "Если сильно захотеть, можно в космос полететь".
2011-01-15 20:13:20 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com