Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Вторник, 23 апреля 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

  7951.   Альбина  Я говорю про крокодиловы слезы, разницу улавливаешь?
Тебе якобы жаль кастрированных животных и при этом совершенно не жаль
убитых!!! и тех, кого призываешь убить!!! -- это и есть фальшивка, лицемерие, -
другими словами- крокодиловы слезы... Не думала, что гиганту мысли придется
объяснять что такое крокодиловы слезы))....
Речь в дискуссии идет не о деревенских животных, а о городских, которых ты
напрямую призываешь убивать ,и метериальной выгоде если и не конкретно твоей, то тех, кто в этом заинтересован
2011-04-10 15:09:16 

7952.   А.Шанин  <<Я никогда не встречала людей благороднее моей собаки. >>

это твои проблемы. Не пробовала задуматься, может в тебе что то не так?
2011-04-10 14:30:51 

7953.   Альбина  С асфальтом сильно погорячился, поспешив, и насмешил!)))....
2011-04-10 14:21:34 

7954.   ОНЕГА.СУ  Уважаемые ветераны ! Приезжайте к нам в Онегу жить ! Здоровье поправите просто на хорошей воде ! Представляете - полная ванна чистейшей воды и пей , мойся и лечись . Чистый морской лечебный - такой же , как и у Вас в Северодвинске - воздух , чуточку почище конечно ( леса рядом - озёра ) . Это озёра : Андозеро - пешком (10 км) , Хайнозеро (7 км) , десяток озёр в 10 км от города - велопрогулки - будут может и лошадки и сани и телеги - здорово ? А ?! Квартиры дешевле ровно в два раза . Профилакторий ЛДК продаёт путёвки и Дворец Спорта и частные гостиницы , скоро и больницу превратят в гостиницу , может санаторий или профилакторий , а может назовут г.Онегу - Российской Северной Федеральной Социальной Детской Республикой (РСФСР - детская страна ) или здравницей Пенсионеров СССР и РСФСР . А что Вы все люди очень грамотные юридически подкованные . Пишите премьеру в правительство - вызывайте в г. Северодвинск - делайте Парк Природы - делать предлагайте Федеральную программу для досуга Российских пенсионеров по спорту , по туризму , по сохранению озёр , болот клюквенных , лесов , других национальных богатств - да сохранять уже нужно всё - молодёжь растащит бездумно всё - пример , мусульмане , старейшин слушают - это закон !!!!!!! Собирайте свой совет по примеру мусульман - своё вспомните - русское - менять надо жизнь - к лучшему - может повернуться к древним русским традициям - помните , за столом ? Кто первый ложку брал ? Кто первый - было уважение - было !!! Сейчас - выключи , дедушка телевизор или хватит сидеть за играми в интернете - думаю , что ответ процентов на 60 - 70 - того и больше знаю ...... Вопрос ? Скоро подрастёт другое поколение миллионеров-пенсионеров удачных 90 , интересно придут за пенсией и за какой ? Потом придут пенсионеры конца века , увидим ! Одно понятно - простые пенсионеры - это отдельный класс пенсионеров . Думаю , что так . Пенсия не разбежишься . Второй класс пенсионеров - которым на всё хватает - они молчат , интересно есть объединяющая их организация ? И самый богатый класс пенсионеонеров - куда вложить свободные деньги ??? Дальше думаю , стоит задать вопрос : как быть государству , кто этот самый многочисленный дисциплинированный (в большинстве больной от нервов и непосильных работ ) класс людей , как государство обязано этим людям и кому уже пора ставит памятники при жизни ?????????????????????..........

2011-04-10 14:17:25 

7955.   Альбина  Я в отличие от одной персоны мужского пола, - не делала - претензии-заявки
на гигантство мысли - никого одноклеточными не обзывала, - так что с мыслями у меня всё в порядке - гигантоманией не страдаю! А вот ты такую претензию на
гиганта мысли сделал..., только вот пока и под микроскопом не разглядеть))
Если для тебя собака всего-навсего лишь вещь, так что же ты льёшь крокодиловы слезы по чужим вещам, пуская мыльные пузыри на счет стерилизации и призывая к их уничтожению. Для большинства нормальных
людей - собака далеко не вещь!
Против стерилизации и за убийства как раз те, кому это материально наруку, так
что не надо прикидываться невинным агнцем, травмированным мыслью о стерилизации, убийство несоизмеримо омерзительней и греховней. Убийство -
НЕ НОРМА!, как бы ты его не хотел..., и для большинства нормальных людей оно
никогда не будет нормой!
2011-04-10 14:14:40 

7956.   А.Шанин  <<извращение не стерилизация, а попытки найти оправдание убийству и призывам к этому>>

1. стерилизация это издевательство над животным, потому как она делается не для пользы животного, а для обеспечения комфорта хозяину.
2. убийство домашних животных это норма. Только не для развлечения. а на пользу человеку. Человек имеет право регулировать поголовье.
2011-04-10 13:29:11 

7957.   А.Шанин  <<На счёт стерилизации - не корчь из себя сердобольного, любая собака тебе бы врезала-сказала -- НЕ УБИВАЙ МЕНЯ! >>

Образец "умной" мысли. Вернее, отсутствия мыслей.
Собака это имущество. Если она не нужна, то уничтожить. Если нужна, то зачем калечить стерилизацией? Ответ один: кто то хочет на этом заработать.
2011-04-10 13:22:57 

7958.   ОНЕГА.СУ  Вопросы :
1. Ведь учителя , воспитатели - это образованные люди , причём с высшим образованием в большинстве , как принимать нам предложения от инициативных родительских комитетов по сбору средств на цепочки и т.д. ?

2. Как и с какой точки зрения оправдать возможно такие сборы ?

3. Ведь есть среди родителей и полицейские , и судьи , и гаишники , и врачи , и сами воспитатели и учителя - они тоже скидываются ???

4. Кто этот человек , который задал тему ???

5. Давайте скинемся на игрушки детям - на новые - следующим , давайте ??????????
2011-04-10 13:10:48 

7959.   костя  Служил на Петре 2001-2003 ,был подобный случай сломали шею клином,отписались что упал с трапа,в основном все травмы списывают на ТРАП.все это в основном от беспредела НЕрусских,а так все в порядке,не лезь никуда без спроса,живи по правилам и будет тебе счачтье.Беспредел явление крайне редкое
2011-04-10 12:43:01 

7960.   Альбина  Там, где живет человек, там находится место и для животного, собак ростом с теленка в малогабаритных квартирах стараются не заводить, а все остальные живут и не жалуются. Можно произвести опыт хоть на 10, хоть на 100 собаках, результат будет один и тот же -- возьми и отведи домашнюю собаку на расстояние от ее хозяина, поставь будку где-нибудь на природе под березой иль под елкой, навали ей кучу костей и оставь ее там без привязи, удались и посмотри что она будет делать....... Некоторые даже за сотню км приходят,
находят своего хозяина даже в его тесной квартире....
Тебе это ни о чем не говорит? На счёт стерилизации - не корчь из себя сердобольного, любая собака тебе бы врезала-сказала -- НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!
извращение не стерилизация, а попытки найти оправдание убийству и призывам к этому
2011-04-10 00:49:33 

7961.   А.Шанин  А фальшивые стенания по "Не убий".... Лицемеры, вы не убиваете комаров, не морите тараканов, не ловите мышеловками мышей и крыс? И никто не ест мяса, рыбу?
2011-04-09 23:36:07 

7962.   А.Шанин  <<Мораль для всех одна - и для деревни, и для города, >>

у вас, шариковых (иванов, не помнящих родства) т.н. любителей животных извращенная мораль.

<<для тех, кто по-настоящему любит животных, они члены семьи, >>

животное член семьи? Т.е., люди опустились до животного уровня? Членам семьи делают кастрацию или стерилизацию ради комфорта других членов семьи?

<<Для собаки гораздо важнее -
как хозяин к ней относится, а не в какой конуре она живет! >>

полнейшее отсутствие логики (а разве шариковы знакомы с логикой?). Конура как раз один из показателей, как хозяин к собаке относится. К примеру, есть разница, когда собака живет на улице и может надобности справлять , когда хочет (а не когда хозяин позволит) или же в четырех стенах, как в тюрьме?

<<то ей глубоко наплевать - стерилизована она или нет,>>

это тебе собака сказала? Только шариковы могут оправдывать и проводить грубые вмешательства в собачий организм РАДИ СВОЕГО КОМФОРТА.

<<на то тысячелетия и давались, чтоб человек вышел из пещеры и призадумался....>>

<<Уж про дикую агрессию помолчали бы, никто кроме одного человека никому
в личку злобную матерщину не слал....>>

я отмалчиваться не буду. В ответ на оскорбления так отвечу, мало не покажется. Но учить шариковых смысла нет. Только рекламируемая ими стерилизация, перенесенная и на них, избавит мир от моральных уродов. Короче, сами вымрут.

и некоторые превратились в моральных уродов, стали калечить животных ради своей прихоти.
2011-04-09 23:28:40 

7963.   Алена Королева  Мне моя собака спасала жизнь два раза. Она умерла для того, чтобы я жила. Я никогда не встречала людей благороднее моей собаки. И я никому и никогда не позволю смотреть на животных, как на предмет бытовой необходимости. Живешь сам - дай жить другим. Никто не имеет права отнимать жизнь.
2011-04-09 23:20:30 

7964.   Альбина  Можно и не указывать - где Шариков, а где нешариковы, - это очевидно
Мораль для всех одна - и для деревни, и для города, - этого пока ещё, слава Богу,
никто не отменял; если кто-то считает, что у деревни своя мораль, то такое
утверждение не только глубоко ошибочно, но и опасно, как потенциально
допускающее двойные подходы, двойные стандарты; у нас христианская мораль,
и всех, исповедующих христианство - она одна, как одна и у буддистов, и у
магометян, и только у ярых атеистов, шариковых ее либо вообще нет, либо их
неколько... То, что домашние животные - это баловство - опять же вымысел и
чушь, для тех, кто по-настоящему любит животных, они члены семьи, для тех.
кто их не имеет и их не любит, этого не понять.... Для собаки гораздо важнее -
как хозяин к ней относится, а не в какой конуре она живет! Если собака живет,
окруженная заботой и любовью, а не пинками, то ей глубоко наплевать - стерилизована она или нет, и ничего дурного в стерилизации нет! и нечего
лить крокодиловы слезы по этому поводу, а убийство - это мерзко, - это
предательство по отношению к дугу человека
Уж про дикую агрессию помолчали бы, никто кроме одного человека никому
в личку злобную матерщину не слал....
На протяжении тысячелетий человек много чего делал и далеко не лучшего,
это не говорит о том, что нужно и дальше это делать..., на то тысячелетия и давались, чтоб человек вышел из пещеры и призадумался....
2011-04-09 23:06:11 

7965.   А.Шанин  Я согласен с многовековой народной моралью, которая не осуждает убийство домашних животных ради пользы человека (а не для баловства). Деревня живет по этой народной морали. А шариковы как раз те, что отказываются от этого. Шариковы те, кто ради своей прихоти (не для пользы животному), ради своего комфорта уродуют своих питомцев, делая кастрацию и стерилизацию. Шариковы те, кто ради любви к себе, а не к животному, заводят живые игрушки в городе и не могут создать нормальных условий для их существования, тем самым обрекают их на страдания (это подавляющее большинство городских любителей животных). Шариковы те, кто с дикой агрессией нападают на нормального человека, когда нет аргументов в споре, сведя разговор на серьезную тему к базарной перепалке.
Я лично не топил котят и ценят, но, если это потребуется для регулирования числа потомства, то сделаю это без колебаний. И это нормально, так человек поступает на протяжении тысячелетий, с тех пор, как приручил животных.
2011-04-09 22:10:52 

7966.   Альбина   Уважаемый модератор, мы не жаловались и не просим вводить цензуру, если
открыта тема для обсуждения, то гораздо важнее вскрыть правду, чем подавать
что-то в припудренном виде. Да, здесь не детский сад, и обсуждается серьезная
тема отношения к животным. То, что кто-то показал себя похожим на одного
из персонажей романа Булгакова, никто не виноват, и это не является поводом
для удаления постов, где упоминается фамилия Шариков, надеюсь на Ваше понимание и еще раз повторяю свой пост без фамилий

Еще в начале беседы один из участников разговора призывал к убийству –утилизации уличных животных, поэтому я вчера писала, что:
Человек, призывающий к убийству,- к усыплению здоровых животных, называющий это утилизацией, цивилизованным способом уничтожения животных, - не знает - что такое есть --истинная цивилизованность и духовность, что лишенный мужского великодушия, невежественно называющий демагогией мнения, отличные от его, -- очень похож на прототип булгаковского романа через 100 лет после того, как Булгаков написал о нем....

В одном из постов участник разговора привёл какой-то домысел, -- что мучители животных , живодеры - городские жители… , что деревенские на такое не способны -- это враньё!
В деревне тоже бывали случаи и похлеще городских, просто о них почти никто не знает, т.к. там нет корреспондентов газет и ТВ… И подростковые «эксперименты» тоже случались, вот конкретные случаи у взрослых в одном посёлке, о которых точно знаю:
Женщина лежала в больнице, а ее муж «домовничал»; в один из вечеров их кошки ему чем-то не угодили, и он кинул их обеих в топку голландки и закрыл дверцу……. Сам же после вытаскивал их обгоревшие трупы их дымовой трубы…. И даже раскаялся и пожалел о содеянном….
Ещё: – муж с женой бранились, муж в пылу перебранки схватил кошку за задние лапы, выбежал во двор и шарахнул ее головой об столб….. У бедной вытек, вспучился глаз, она потом так и ходила доживала с одним глазом…., он после тоже раскаялся и жалел, а под конец жизни даже курице голову не мог отрубить…. Вот так-то….
Высказывание о том, что деревенские ни при чем, что во всем виноваты городские – домысел, уже бОльшую часть городов составляют выходцы из сельской местности, а коренные потомственные горожане в нескольких поколениях , уж тем более интеллигенция, имеют немного другой уровень культуры…, который не позволяет им подобные случаи и высказавания, подобные шариковским и призывающим к убийству неповинных животных



2011-04-09 19:46:39 

7967.   Ильдар ХАБИБУЛЛИН  Уважаемые участники полемики!
К сожалению, вам всем свойственно переходить на личности и оскорблять друг друга. Выяснением, кто первый начал - не занимаемся - не в детском саду. Все сообщения, имеющие оскорбительный смысл, будут удаляться.

Ильдар ХАБИБУЛЛИН,
модератор
2011-04-09 17:48:24 

7968.   Алена Королева  Шариков, вот ты выходец из деревни и все мы имеем возможность видеть на твоем примере отношение деревенских к животным. И ты нам тут пытаешься доказать, что в деревнях к животным относятся по Божески. На твоем личном примере мы видим, отношение деревенских к нашим братьям меньшим. О чем тут говорить? Что ты нам тут пытаешься доказать? Мы все видим.
А теперь обращение к модераторам. Если уж вы открыли эту тему, то наберитесь мужества не удалять правду жизни. Мы открыто дали определение человеку и это не оскорбление, а констатация факта. Оскорбляет он тут всех. Но если мы тут все видим Шарикова, то почему мы должны молчать об этом? Другой бы задумался, почему его так назвали сделал бы выводы для себя, а не начал бы поливать тут грязью всех. И пусть люди на наглядном примере видят всю суть шариковщины. Зачем скрывать правду? Если вы встали на его сторону, то это тоже о многом говорит. Именно поэтому наше общество такое гнилое, СМИ и разного рода социальные сети готовы разместить любую чернуху, любую глупость, любой бред, но лишь бы не правду. Правду все очень боятся. Она очень и очень неудобна и некомфортна. Это говорит о малодушии и беспринципности нашего современного общества. Вот откуда берутся шариковы и швондеры.
2011-04-09 15:29:38 

7969.   Альбина  Приведенные случаи живодерства как раз с коренными сельскими жителями,
проживавших в своих личных избах усадебного типа
Радует лишь то, что покаялись
Резделять живодерство на городское и деревенское - глупо,
почти весь город - из деревни
2011-04-09 15:22:58 

7970.   А.Шанин  <<у взрослых в одном посёлке, >>

не мешало бы знать разницу между деревней и поселком. В деревне преобладает селькохозяйственный уклад жизни, живут в усадьбах. В поселках живут рабочие лесопунктов, обитают они в квартирах. В поселках тоже многие имеют огороды, но редкий случай, когда держат коров (разве что коз).
В поселках много приезжих, как у нас называют вербованных. Старшее поколение к вербованным относилось с презрением, т.к. это перекати поле, люди, оторванные от земли.
Сейчас много и в деревне поменялось. Но есть еще семьи, которые живут по старому деревенскому укладу. И в таких семьях нет (и не может быть по определению) живодерства.
2011-04-09 15:08:52 

7971.   Обозреватель  София. Гмырин, Орлов, Калистратов, Борисов, Угрюмов спасители ("Мессия") отечества и уж очень радеют о нас, кто неустанно пытается крепить обороноспособность страны. А так как реальных рычагов повлиять на московских чиновников власти у них нет, а также изменить в реальности что-либо на предприятии, то, что остаётся. Это рассказывать о том, как они радеют о городе и о предприятиях. Да, слышал фразу от человека, который не живет в городе Северодвинске. Он был в Северодвинске в командировке. Так вот. Поездив по городу, он сказал, что у нас очень много плакатов посвященных годовщины ВОВ, на которых то и дело мелькает Гмырин. И вот этот человек сказал: “Какой-то у вас мэр коленопреклонённый, уж больно много часто он с ветеранами на плакатах встречается, а город, то вроде чистый, но вот развития не чувствуется”. Пример реального развития: Севдормаш и Тепличное. Гмырин там вроде рубаху на себе рвал, что он этого не допустит. Ситуация выправиться. Я задумался и, действительно, в этой фразе (коленопреклонённый мэр) есть что-то интересное и емко сказано. И ещё, в эту зиму, в первые, в городе за долгие годы открылись места, где можно покататься на коньках. Но, только на ФОК Звездочке это был нормально организовано в части времени. Мне не понятно почему нельзя было сделать время катания с 11.00 до 24.00 и каждый день в новогодние праздники. В других городах именно так и делали. А на стадионе Север (опосредовательно Севмаш) там вообще чудачество с обслуживанием. Хотел сдать обувь, а мне сказали, что я должен прийти со своим мешочком. Я сказал им, что я заплачу, а они сказали, что у нас нет такой услуги. В другом же городе я катался, так там ещё и одноразовые носки выдавали. Да, это было дороже, но там даже на лёд чай выносят, лишь только плати. Вот вам и подходы наших управленцев. Поэтому видно время пришло, чтобы людей менять. Немного не по теме, но мне кажется, что это все звенья одной цепи – Гмырин, Калистратов, Орлов, Пастухов и т.п.
2011-04-09 14:26:17 

7972.   А.Шанин  Возможно, мы из разных деревень. В нашей топят лишних новорожденных котят и щенков, дают свободно жить кошкам и собакам, а вот живодерства нет.
2011-04-09 13:42:43 

7973.   София  А восхваление гмэра Гмырина и всей его гмэрии вас не смущает? Чёт ни в одном издании города и двух его тв-каналов не было ругательной статьи про мэра, хотя ругать есть за что и все об этом знают. Даже то что в мэрии на одном из начальственных постов сидит Лицо нетрадиционной ориентации и истеричного нрава никого не смущает.
2011-04-09 13:06:08 

7974.   Сняткова Александра  вам спасибо что исправили)
2011-04-09 12:09:27 

7975.   Татьяна  Вот только не надо вот этого! В деревне живодерство всегда было и есть. И собак вешают, и кошек заживо поджигают.
2011-04-09 12:05:54 

7976.   Ильдар ХАБИБУЛЛИН  Сударыни, благодарю за уточнения! Удачи в конкурсе!

Ильдар ХАБИБУЛЛИН
модератор
2011-04-09 10:29:41 

7977.   А.Шанин  Вы, городские "любители животных", и воспитываете моральных уродов. В деревне вся живность заводится рационально и ребенок знает: кошка для того, чтобы мышей ловить, собака сторож и охотник. А в городе на вопроc "Для чего кошка (собака)?" и ответить нечего. Потому как это живая игрушка. Если кукле можно оторвать руку, то можно и животному. Потому как отношение и у взрослых к животному как к игрушке. Коту ведь яица можно отрезать? Жив остался? А, если лапу, выживет? Вот и проверяют опытным путем. Ведь не случайно мучители животных городские жители. Ни разу не слышал, чтобы деревенский житель измывался над животными. (Хотя, традиционный деревенский уклад размывается, всё меньше разницы между городом и деревней, поэтому такие случаи возможны везде. Уже есть в деревне собаки не деревенских пород, от которых никакого толку. Но я точно знаю, лет сорок, тридцать назад в деревнях случаев живодерства не наблюдалось, а вот в городе это было не редкость. )

Так вот, вы, городские "любители животных", и повинны в этих проблемах (брошенные животные, живодерство), т.к. в деревне таких проблем нет.
2011-04-09 09:49:52 

7978.   Аноним  Яна Михнова-22 года
2011-04-09 09:43:06 

7979.   Татьяна  Еще хочу сказать Уставшему (думать?), что во имя подрастающего поколения мы и поднимаем этот вопрос. Я работаю с этим поколением и вижу прямую связь между отношением общества к слабым и моральным обликом этого самого поколения. Если раньше дети писали в сочинениях, что хотят быть космонавтами, врачами, то теперь многие признаются, что мечтают работать в службе по отлову бродячих животных. Мы вырастили целое поколение шариковых. Представители этого поколения сжигают котят заживо и выкладывают это в интеренете, забивают маленьких лосят, вспарывают животы щенкам, выбрасывают собак с 9 этажа. Вот таких моральных уродов воспитало общество. Товарищ Уставший, можете смеяться дальше, вы очень недальновидны.
2011-04-09 04:40:44 

7980.   Аноним  Евгении Поповой 21 год
2011-04-09 01:27:22 

7981.   Татьяна  Шанин, душка! Честное слово, давненько я так не смеялась! Спасибо, родной!!!!! Нсмешил так насмешил!!!! Булгаков с Шариковым отдыхают!
2011-04-09 01:15:44 

7982.   А.Шанин  А не пора ли вмешаться модератору? Уже две дамы стали меня оскорблять, переходят на личности. Я понимаю, аргументов в споре со мной нет, но зачем же опускаться до ругани? Можно же просто промолчать.
2011-04-09 00:44:01 

7983.   Катерина Подъельная  Я не Настя Подъельная, а Екатерина Подъельная, Вы уже исправили, спасибо.
2011-04-08 23:28:44 

7984.   Ильдар ХАБИБУЛЛИН  Катя, сообщите точную информацию о себе. Внесем изменения.

Ильдар ХАБИБУЛЛИН
модератор
2011-04-08 23:09:10 

7985.   Владимир  Да, журналисты всё что слышат от руководства принимают за чистую монету. Или боятся написать другой материал. Просто руководитель газеты и руководители заводов не могут портить отношения. Понять это можно. Мы вот тоже под никами, хотя кому надо легко узнают кто за никами скрывается. Со своей стороны просто хочу сказать, что восхваление заслуг руководителей завода достигло такой степени, что Туркменбаши и Назарбаеву о таком и мечтать не приходится. Скоро в школах будут изучать биографию Калистратова, Никитина, Орлова и т.д. Пашаева наверно уже изучают. Но плохо то, что реально нет гарантии что на их метсто придут те кто сможет что-то поменять. Уж лучше бы не ворошили. А Калистратова винить в проблемах Севмаша нельзя. Как и Орлова в прбемах Янтаря (если они там есть). Но журналистов прошу чтоб не верили всему что говорят руководители заводов. Это дезориентирует людей. Надо просто чётко понимать, что перспектива у заводов только одна - заказы ВМФ. Не будет их - всё. Конец. И никакая болтовня о Штокмане (надоел уже этот Штокман), гражданском судострении, алмазах, богатствах севера, великом Ломоносове и т.д. не поможет.
2011-04-08 23:09:01 

7986.   Филиппок  Васёк! Все и правда может произойти по другому! Всегда! В лбой момент! А разоблачать НЯКа - так нужно конкртные вещи говорит - кто? сколько? кому? - а разве такое в камментах пишут?
2011-04-08 23:05:51 

7987.   А.Шанин  Убийство для регулирования поголовья. Чего тут необычного? Человек выращивает на мясо животных, для получения кожи и т.д. Кроме то, ходит на охоту и добывает диких животных. ЭТО НОРМА.
Татьяна, Вы не хотите извиниться за Шарикова?
2011-04-08 22:09:42 

7988.   Татьяна  А убийство - во благо? Потрясающая логика, а еще говорит, что с шариковым рядом не стоял
2011-04-08 21:54:02 

7989.   Васёк  Интересно,а для чего сюда пишут???,если критика,то какая-то вежливая! и вообще с оглядкой,а вдруг всё произойдёт по другому.....
2011-04-08 20:58:54 

7990.   А.Шанин  да, имеет право. Но самих животных не калечит, как некоторые "любители". Кастрация и стерилизация делается не во благо животных, а ради удобства хозяев, которые якобы их любят.
2011-04-08 19:59:29 

7991.   Татьяна  И убивает их детей.
2011-04-08 19:12:07 

7992.   Катерина Подъельная  У некоторых участниц перепутана информация,у меня на пример!!!
2011-04-08 17:01:16 

7993.   Обозреватель  Согласен с комментариями Aleks. Иногда слушали как они в тандеме вдвоём на собраниях выступали и рассказывали перспективы рабочим и сами начинали верить во все услышанное. Но, на деле всё оставалось по-прежнему. Они нас не трогали, мы их. Вот так и работали. Да, особенно они старались это делать при журналистах. А те в свою очередь были очень рады послушать, а то им, то не откуда больше материала черпать. А так глядишь, вроде и есть о чем писать.
Хотелось бы спросить Н.Я.. Сколько народу на стажировке в Ю.К.? Никого не послали. Да и нет кандидатур, кто смог самостоятельно пройти там практику в течение 6 мес. Поэтому наверно надоело Москве выслушивать все эти рассказы о нехватке кадров и о создании советов молодых специалистов, у представителей которых, как правило, много времени, если есть время собираться вместе и болтать о всякой чепухе (сам стоял у истоках, но быстро от туда вышел, когда понял, что это такое).
Все эти высказывания о “перспективах” лишь только отвлекали людей. А суть все в одном. В отсутствии возможности повлиять на ситуацию с управлением предприятия в реальности и изменить всё систему управления и поднять производительность труда.
А теперь в отношении кристальной чесности людей. Помню, что было дело по бывшему мэру Архангельска Донского, у которого был диплом поддельный. А вот у меня вопрос, как Н.Я. мог получить К.Т.Н., если у него не было времени сидеть писать что-либо вообще (с компом он тогда не дружит, может сейчас на "ты"). Т.е. ему кто-то это написал (см. профессора ЛКИ). Тогда вопрос, а честно ли это. И действительно ли он такой принципиальный. Я вот видел и знаю людей, которые кропали диссертации сами, у них не было времени, чтоб работать, быть депутатом и руководить предприятием. А здесь случай иной или есть такие люди, которые всё успевают?! Т.е. всё в целом закономерно и на самом деле, если копнуть глубоко, то уж не так и все и чисто. Хотя, преподносится все, что уж такие кристальные и честные люди в руководстве предприятий, которые заботься о предприятиях.

2011-04-08 16:47:46 

7994.   гость  а откуда он этот Михаил Телицын и куда делся Пашков, обратно в Арктику взяли?
2011-04-08 16:43:37 

7995.   А.Шанин  Вот ведь какой парадокс: на словах городские любители животных выражают любовь к ним, а относятся как к имуществу (заводят как игрушку, проводят кастрацию, стерилизацию). А деревенский житель заводит живность как имущество, но при это относится к братьям своим меньшим по человечески, учитывает их право на достойную жизнь.


2011-04-08 14:01:04 

7996.   Валерий  Хотя это и подано как первоапрельская шутка - это не смешно.
Современные люди последнее время слишком уж хорошо знают, что миллиард намного лучше чем миллион.
А другие люди уже начинают думать - зачем жить если кушать нечего...
Такого абсурда терпеть больше невозможно! И это вполне закономерно, что 2012 год восстановит справедливость!


2011-04-08 09:51:53 

7997.   Ольга  Студенточка, заря вечерняя,
И вновь под липами
Я ожидал тебя.
Счастливы были мы, задыхаясь поцелуями,
И вдыхали аромат ночной
Под серебристою луной.

Пожар войны нас разлучил с тобой
За родину ушли мы в смертный бой
За мирный труд отцов и улыбку матерей своих
За любимый украинский дом
И за липы над днепром.

А помнишь ты мороз и белый снег,
И радовал меня твой громкий смех
И милый образ твой неустанно греет сердце мне.
И хотя ещё война кругом,
Но мысли все лишь о тебе!
Эту песню пела моя мама. Было интересно узнать историю песни. Спасибо.
2011-04-07 21:10:50 

7998.   Владимир  Может их и снимут, но ведь придут на смену не лучше их. Это беспокоит. Что Орлов, что Калистратов говорить умеют. Вот что умеют то умеют. Тут им равных немного. Правда Орлов не хамит, как Калистратов. Но при этом и тот и другой и требовать умеют. Про себя они, конечно, не забывали никогда, но и работа двигалась. Руководить массой пофигистически настроенных людей не просто. Не ошиблись бы с выбором преемников.
2011-04-07 20:28:04 

7999.   ALEKS  А сегодня получается так, что снимают "за недолгую, но плодотворную для личного обогащения" еще одного "волевого" и некогда отмеченного прессой "честного" директора "Янтаря" Орлова И.А. А ведь как умели оба говорить - просто фонтан красноречия, наш "якут" по сравнению с ними просто идиот-заика. А в северных деревнях для них название простое - бахвал да вор...
2011-04-07 20:01:02 

8000.   Точка зрения...  Восьмилетняя Даша собирается в школу и недовольно заявляет:
- Хочу быть кошкой. Вот хорошо Тимошке, лежит себе целый день.
Мама тут же находит контраргумент:
- Не будешь в школу ходить, никто тебя глупую замуж не возьмет.
Дочка тут же парирует:
- А папа говорит, что мужчины не любят умных женщин.
2011-04-07 19:44:09 

Страницы: 0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  Дальше >>

 



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com